Тип урока |
Комбинированный урок объяснения и первичного закрепления нового материала |
Цель урока |
Актуализировать и восстановить знания учащихся об однородных членах предложения, развить и закрепить понятие об однородных членах предложения, закрепить навыки узнавания в тексте, употребления в своей речи. |
Планируемый результат |
Предметные: знать определение понятия «однородные члены предложения», графическое обозначение однородных членов предложения, роль однородных членов в художественном описании, уметь находить однородные члены в предложении, верно обозначать как член предложения, распространять предложения однородными членами, использовать однородные члены для более выразительной передачи содержания высказывания. Метапредметные: способность извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться справочной литературой, в том числе и на электронных носителях, применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне, умение работать на ПК, создавать слайды на программе «Microsoft PowerPoint». Личностные: осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к языку, стремление к речевому самосовершенствованию. |
Основные понятия |
Однородные члены предложения |
Ресурсы: |
Учебник по русскому языку и по литературе, презентация, ПК, |
Методы и формы обучения |
Метод проектов. Работа фронтальная, индивидуальная, в группах. |
Метод проектов по русскому языку «Однородные члены предложения». 8-й класс
- Баишева Нина Никитична, учитель русского языка и литературы
Разделы: Русский язык
Класс: 8
Ключевые слова: однородные члены предложения