№ |
Наименование темы урока |
Кол-во ча-сов |
Характеристика деятельности обучающихся или виды учебной деятельности |
Дата проведения |
|
План |
|||||
Повторение курса алгебры 10 класса - 6 часов
Предметные: определение и общий вид
числовых функции, график, смысл понятий «нули функции»,
«монотонность», «наибольшее и наименьшее значения
функции», «ограниченность», «выпуклость» и
«непрерывность»; читать, строить и исследовать графики
функций.
|
|||||
Повторение материала 10 класса. Тригонометрические функции, их свойства и графики. |
1ч |
Строят графики тригонометрических функций, свободно читают графики, отражают свойства функций на графике, применяют приемы преобразования графиков |
|||
Повторение материала 10 класса. Преобразование тригонометрических выражений. |
1ч |
используют формулы, содержащие тригонометрические выражения, для выполнения соответствующих расчетов; преобразовывают формулы, выражая одни тригонометрические функции через другие, применяют формулы тригонометрии для решения прикладных задач |
|||
Повторение материала 10 класса. Тригонометрические уравнения и неравенства. |
1ч |
преобразовывают тригонометрические выражения; решают тригонометрические уравнения; вычисляют значения выражений, содержащие обратные тригонометрические функции |
|||
Повторение материала 10 класса. Производная и её применение. |
1ч |
находят производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования, осуществляют алгоритм исследования функции на монотонность; применяют дифференциальное исчисление для решения прикладных задач |
|||
Повторение материала 10 класса. Производная и её применение |
1ч |
||||
Административная контрольная работа |
1ч |
Демонстрируют знания по основным понятиям математики курса 10 класса |
|||
Многочлены - 12 ч
Предметные: формирование представления о
понятии многочлена от одной и нескольких переменных, об
уравнениях высших степеней; овладение навыками
арифметических операций над многочленами, деления
многочлена на многочлен с остатком, разложение многочлена
на множители;
|
|||||
Арифметические операции над многочленами от одной переменной. |
1ч |
получают представления о многочлене от одной переменной.
Знакомятся с теоремой о делении многочлена на многочлен с
остатком; правилом деления «углом», теоремой Безу и со
cхемой Горнера; выполняют арифметические операции над
многочленами от одной переменной,
|
|||
Деление многочлена на многочлен с остатком. |
1ч |
||||
Разложение многочлена от одной переменной на множители. |
1ч |
||||
Многочлены от нескольких переменных. Арифметические операции над многочленами от нескольких переменных |
1ч |
получают представления о многочлене от нескольких переменных, видах таких многочленов, приводят примеры. Выполняют арифметические операции над многочленами от нескольких переменных, раскладывают многочлены на множители; изучают алгоритмы решения однородных уравнений от нескольких переменных и систем таких уравнений |
|||
Многочлены от нескольких переменных. |
1ч |
||||
Многочлены от нескольких переменных. |
1ч |
||||
Многочлены от нескольких переменных. Решение симметрических уравнений. |
1ч |
изучают алгоритмы решения симметрических уравнений от нескольких переменных и систем таких уравнений и решают симметрические уравнения |
|||
Многочлены от нескольких переменных. Решение симметрических уравнений. |
1ч |
||||
Уравнения высших степеней |
1ч |
применяют метод разложения на множители и метод введения
новой переменной при решении уравнений высших степеней.
Различают возвратные уравнения и знают алгоритм их
решения;
|
|||
Уравнения высших степеней |
1ч |
||||
Уравнения высших степеней |
1ч |
||||
Контрольная работа №1 «Многочлены» |
1ч. |
демонстрируют знания о многочленах от одной переменной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля |
Календарно-тематическое планирование по математике. 11-й класс ФГОС А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. Базовый и углублённый уровни
- Вагапова Фирюзя Равильевна, учитель математики
- Мамаева Надежда Геннадьевна, учитель математики
Разделы: Математика
Класс: 11
Ключевые слова: Календарно-тематическое планирование по математике