Календарно-тематическое планирование по математике. 11-й класс ФГОС А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. Базовый и углублённый уровни

Разделы: Математика

Класс: 11

Ключевые слова: Календарно-тематическое планирование по математике


Наименование темы урока

Кол-во ча-сов

Характеристика деятельности обучающихся или виды учебной деятельности

Дата проведения

План

Повторение курса алгебры 10 класса - 6 часов

Предметные: определение и общий вид числовых функции, график, смысл понятий «нули функции», «монотонность», «наибольшее и наименьшее значения функции», «ограниченность», «выпуклость» и «непрерывность»; читать, строить и исследовать графики функций.
Личностные: Формирование стартовой мотивации к изучению нового; самостоятельность в приобретении новых практических умений; грамотно излагать свои мысли устно и письменно; умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.
Метапредметные: Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Повторение материала 10 класса. Тригонометрические функции, их свойства и графики.

Строят графики тригонометрических функций, свободно читают графики, отражают свойства функций на графике, применяют приемы преобразования графиков

Повторение материала 10 класса. Преобразование тригонометрических выражений.

используют формулы, содержащие тригонометрические выражения, для выполнения соответствующих расчетов; преобразовывают формулы, выражая одни тригонометрические функции через другие, применяют формулы тригонометрии для решения прикладных задач

Повторение материала 10 класса. Тригонометрические уравнения и неравенства.

преобразовывают тригонометрические выражения; решают тригонометрические уравнения; вычисляют значения выражений, содержащие обратные тригонометрические функции

Повторение материала 10 класса. Производная и её применение.

находят производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования, осуществляют алгоритм исследования функции на монотонность; применяют дифференциальное исчисление для решения прикладных задач

Повторение материала 10 класса. Производная и её применение

Административная контрольная работа

Демонстрируют знания по основным понятиям математики курса 10 класса

Многочлены - 12 ч

Предметные: формирование представления о понятии многочлена от одной и нескольких переменных, об уравнениях высших степеней; овладение навыками арифметических операций над многочленами, деления многочлена на многочлен с остатком, разложение многочлена на множители;
овладение умением решения разными методами уравнений высших степеней.
Личностные: контролировать процесс и результат учебной деятельности; проявлять способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.
Метапредметные: Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Арифметические операции над многочленами от одной переменной.

получают представления о многочлене от одной переменной. Знакомятся с теоремой о делении многочлена на многочлен с остатком; правилом деления «углом», теоремой Безу и со cхемой Горнера; выполняют арифметические операции над многочленами от одной переменной,
раскладывают многочлены на множители; самостоятельно ищут и отбирают необходимую для решения учебных задач информацию.

Деление многочлена на многочлен с остатком.

Разложение многочлена от одной переменной на множители.

Многочлены от нескольких переменных. Арифметические операции над многочленами от нескольких переменных

получают представления о многочлене от нескольких переменных, видах таких многочленов, приводят примеры. Выполняют арифметические операции над многочленами от нескольких переменных, раскладывают многочлены на множители; изучают алгоритмы решения однородных уравнений от нескольких переменных и систем таких уравнений

Многочлены от нескольких переменных.

Многочлены от нескольких переменных.

Многочлены от нескольких переменных. Решение симметрических уравнений.

изучают алгоритмы решения симметрических уравнений от нескольких переменных и систем таких уравнений и решают симметрические уравнения

Многочлены от нескольких переменных. Решение симметрических уравнений.

Уравнения высших степеней

применяют метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении уравнений высших степеней. Различают возвратные уравнения и знают алгоритм их решения;
учатся применять различные функционально-графические приемы при решении уравнений.

Уравнения высших степеней

Уравнения высших степеней

Контрольная работа №1 «Многочлены»

1ч.

демонстрируют знания о многочленах от одной переменной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля

См. календарно-тематическое планирование в полном объеме