Столбчатые диаграммы

Разделы: Математика

Класс: 6

Ключевые слова: диаграмма


Класс: 6.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Образовательные цели:

  • закрепить понятия «диаграмма», «столбчатая диаграмма», познакомить с видами диаграмм;
  • формировать умение грамотно «читать» диаграммы и представлять информацию с помощью диаграмм;
  • способствовать осознанию зависимости здоровья от образа жизни человека.

Воспитательные цели:

  • развивать познавательный интерес к предмету;
  • формировать умения и навыки учебного сотрудничества;
  • приобретать опыт рефлексивно-оценочной деятельности.

Развивающие цели (УУД, компетенции):

Познавательные УУД:

  • извлекать, преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму представления информации;
  • развивать умение построения логической цепи рассуждения;
  • делать выводы о результате совместной работы класса и учителя.

Регулятивные УУД:

  • развивать умение целеполагания;
  • учиться работать по предложенному учителем алгоритму;
  • развивать умение саморегуляции.

Коммуникативные УУД:

  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстникам;
  • развивать речевую деятельность: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Основные термины, понятия: диаграмма, виды диаграмм, столбчатая диаграмма.

Оборудование: ПК учителя, мультимедийный проектор, документ-камера, учебная презентация.

Основные источники информации:

План урока

Этап урока

Время

1

Организационный момент

20"

2

Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

5'

3

Постановка цели и задач урока

3'

4

Мотивация учебной деятельности учащихся

4'

5

Первичное закрепление (типовые задания)

8'

6

Первичное закрепление (конструктивные задания)

4'

7

Физкультминутка

2'

8

Добывание знаний в новой ситуации

4'

9

Творческое применение знаний

7'40"

10

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1'

11

Рефлексия

1'

Ход урока

Литература и интернет-ресурсы

  1. Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в2 ч. Ч.2/ - Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2020.
  2. https://урок.рф/library/tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki_v_6_klasse__205003.html
  3. https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/11/06/zdorovyy-obraz-zhizni-yazykom-matematiki
  4. https://school2 5.tomsk.ru/docs/оsnovnye-svedeniya/pitanie/rekomendatsii.pdf
  5. https://ppt-online.org/embed/593444"
  6. https://math5-vpr.sdamgia.ru