Раздел долгосрочного плана |
Подросток в современном мире |
Класс: |
9 |
Тема урока |
Книги в нашей жизни |
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Чтение:
|
Цели урока |
|
Ход урока
Этап урока / время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Вводно-мотивационный / 1 минута |
Приветствие учителя. Настрой на работу |
Отвечает на приветствие |
- |
- |
Вызов |
Предлагает подумать над заданием «Угадай по описанию». |
Обдумывает задание. В случае необходимости обращается к словарю.
|
Самопроверка. Комментарий учителя |
Презентация |
Диктует тему урока. Демонстрирует цели обучения |
Записывает число, тему урока. Читает цели урока |
- |
Презентация |
|
Осмысление / 20 минут |
Предлагает прочитать текст, выполнить тест по его содержанию |
Читает текст. Выполняет тест в тетради. Проверяет свою работу по ключам |
Самооценивание |
Текст «Книги». Презентация |
Предлагает выполнить анализ стилистических особенностей текста |
Участвует в обсуждении. Оформляет анализ в тетради |
Комментарий учителя |
Текст «Книги». Презентация |
|
Предлагает подумать над задачей-вызовом перед анализом второго текста |
Читает текст. Думает над заданием (на скорость) |
Комментарий учителя |
Учебник, упр. № 204. Презентация |
|
Предлагает выполнить стилистический анализ второго текста |
Выполняет анализ по плану. Заполняет таблицу в тетради. Проверяет работу по ключам |
Самопроверка |
Учебник, упр. № 204. Презентация |
|
Организует беседу по итоговым вопросам |
Участвует в беседе |
Комментарий учителя |
Презентация |
|
Рефлексия / 3 минуты |
Предлагает оценить свою работу на уроке |
Оценивает свою работу на уроке. Заполняет предложенную таблицу |
Самооценивание |
Презентация |