Цель урока: научить применять законы последовательного и параллельного соединений проводников для решения задач: расчетных и практических
Задачи урока:
-
формирование познавательных УУД:
- умение определять с использованием законов постоянного тока неизвестные величины;
-
формирование коммуникативных и личностных УУД:
- умение объединяться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие с участниками группы, умение слушать одноклассников и вступать с ними в диалог, воспитывать аккуратность при выполнении учебных заданий и ответственность перед членами группы;
-
формирование регулятивных УУД:
- умение представлять полученную и переработанную информацию в знаковой форме, контролировать и оценивать процесс и результат учебной деятельности.
Тип урока: Урок применения предметных умений.
Технология построения урока: ТРИЗ (технология решения изобретательских задач).
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Деятельность учащихся на уроке:
- отвечают на вопросы;
- решают самостоятельно задачи;
- работают с лабораторным оборудованием;
- оценивают себя и друг друга;
- рефлексируют.
Необходимое техническое оборудование: учебники по физике, рабочие тетради, лабораторное оборудование (источник тока, ключ, две лампы на подставках, амперметр, вольтметр, соединительные провода), карточки-задания, чистые листы бумаги, маркеры, магниты.