Технологическая карта урока в 8-м классе по теме "Решение задач на применение законов последовательного и параллельного соединения проводников"

Разделы: Физика, Общепедагогические технологии

Класс: 8

Ключевые слова: физика, соединение проводников


Цель урока: научить применять законы последовательного и параллельного соединений проводников для решения задач: расчетных и практических

Задачи урока:

  • формирование познавательных УУД:
    • умение определять с использованием законов постоянного тока неизвестные величины;
  • формирование коммуникативных и личностных УУД:
    • умение объединяться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие с участниками группы, умение слушать одноклассников и вступать с ними в диалог, воспитывать аккуратность при выполнении учебных заданий и ответственность перед членами группы;
  • формирование регулятивных УУД:
    • умение представлять полученную и переработанную информацию в знаковой форме, контролировать и оценивать процесс и результат учебной деятельности.

Тип урока: Урок применения предметных умений.

Технология построения урока: ТРИЗ (технология решения изобретательских задач).

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Деятельность учащихся на уроке:

  • отвечают на вопросы;
  • решают самостоятельно задачи;
  • работают с лабораторным оборудованием;
  • оценивают себя и друг друга;
  • рефлексируют.

Необходимое техническое оборудование: учебники по физике, рабочие тетради, лабораторное оборудование (источник тока, ключ, две лампы на подставках, амперметр, вольтметр, соединительные провода), карточки-задания, чистые листы бумаги, маркеры, магниты.

Структура и ход урока

Приложение