Предмет, класс |
Физика, 8 класс |
УМК |
Физика, 8 класс: учебник А.В.Перышкин. М.: Дрофа, 2017 |
Программа |
Авторская программа «Физика. 7-9 классы» под редакцией А.В.Перышкина, Н.В.Филоновича, Е.М.Гутника (Физика. 7-9 классы: рабочие программы / - М.: Дрофа, 2017 |
Тип урока |
Урок изучение нового материала |
Необходимое техническое оборудование |
Компьютер, проектор, экран, презентация |
Технология |
Личностно-ориентированного обучения, элементы технологий проблемного и развивающего обучения, ИКТ-технология |
Методы |
Объяснительно-иллюстративный, словесно-наглядный, практический, частично-поисковый |
Цель урока |
познакомить учащихся с физическими величинами: работа и мощность тока;
|
.
Задачи:
- дать знания о величинах, характеризующих работу и мощность тока;
- обосновать связь между работой и мощностью электрического тока и внесистемной единицей работы (кВтч);
- познакомить учащихся с методами измерения работы и мощности тока; с приемами применения полученных знаний при работе с электрическими приборами;
- создать научное представление о работе и мощности тока как о физической величине, показать связь с жизнью;
- развивать познавательные умения и навыки, умение работать в сотрудничестве. Содействовать в понимании практической значимости данной темы;
- продолжить формирование умений решать расчетные физические задачи анализировать информацию, формулировать выводы; воспитывать самостоятельность, повысить мотивацию обучения, способствовать формированию культуры умственного труда.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать:
- понятия работы и мощности электрического тока;
- формулы, позволяющие определить эти физические величины;
- методы измерения работы и мощности электрического тока.
Уметь:
- применять формулы работы и мощности электрического тока для решения задач;
- применять знания о работе и мощности тока к объяснению работы бытовых приборов;
- проводить расчёты стоимости электроэнергии потребляемой в домашних условиях и способах её экономии.
Метапредметные:
Регулятивные:
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности;
- умение планировать работу в паре;
- умение принимать решение, брать ответственность на себя.
Коммуникативные:
- умение сотрудничать в группе над поставленной проблемой;
- умение формулировать высказывание, согласовывать позиции и находить общее решение, адекватно использовать речевые средства и символы для представления результата;
- уважительное отношение к собеседнику.
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- структурирование знаний;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- умение осуществлять планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности.
Личностные:
- организация личного информационного пространства;
- готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности;
- формирование интереса к предмету, стремление использовать полученные знания на других уроках и в жизни;
- умение продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками: умение правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме.