Форма урока: Систематизация изученного материала.
Цель урока: Отработка приёмов игры в волейбол.
Задачи:
Учебные:
- отработать навыки игры в волейбол.
Развивающая:
- формирование умения систематизировать знания, анализировать допущенные ошибки и находить способы их устранения.
Воспитательные:
- формировать навыки здорового образа жизни.
- развить потребность в физическом развитии.
Необходимое оборудование: презентация, спортивный инвентарь для игры в волейбол.
Требования к результатам освоения:
личностные:
- потребность к самостоятельному использованию физической культуры как составляющей доминанты здоровья;
- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
метапредметные:
- готовность учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками с использованием специальных средств и методов двигательной активности.
предметные:
- владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности;
- умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;
- владение физическими упражнениями разной функциональной направленности.
Технологическая карта урока
Вопросы викторины
- Что такое волейбол?
- Основные физические качества игроков в волейбол?
- Когда появился волейбол?
- Кто считается основоположником волейбола?
- В каком году появились первые правила волейбола?
- В каком году в Бруклине были проведены первые международные соревнования по волейболу?
- Когда были утверждены современные размеры площадки, а также размеры и вес волейбольного мяча?
- В каком году основана международная федерация по волейболу (FIVB)? Когда волейбол был включен в программу Олимпийских игр?
- Какие виды волейбола существуют.