Цель и задачи. Деятельности учителя |
Формирование у учащихся представлений о роли леса в жизни человека и природы.
Способствовать
|
Тип урока |
Урок открытия нового знания |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
Метапредметные (компоненты культурно-компетентного опыта/приобретенная компетентность):
Коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: имеют моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; проявляют нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам; оценивают свои достижения на уроке. |
Методы и формы обучения |
Методы: частично-поисковый, исследовательский. Формы: групповая, фронтальная, парная, индивидуальная. |
Оборудование |
Учебник: презентация; иллюстрации по теме «Лес и человек», конверты с заданиями для групп |
Основные понятия |
Экология, эколог, защитник |
Урок окружающего мира по теме "Лес и Человек". 4-й класс
- Гурская Галина Федоровна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Класс: 4
Ключевые слова: окружающий мир