Класс: 3.
Предмет: окружающий мир.
Единица содержания: использовать таблицу как способ систематизации информации о растениеводстве.
Цель урока:
обучающий аспект:
- узнать о растениеводстве как составной части сельского хозяйства и его значении для человека (познавательные универсальные учебные действия);
- знать и уметь различать зерновые, кормовые и прядильные культуры (познавательные универсальные учебные действия);
развивающий аспект:
- развивать логическое мышление: умение анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать, выполнять классификацию (познавательные универсальные учебные действия);
- развивать умение планировать и оценивать свою деятельность (регулятивные универсальные учебные действия);
воспитывающий аспект:
- воспитывать культуру взаимодействия при работе в парах (коммуникативные универсальные учебные действия);
- воспитывать потребность применять знания, полученные на уроках, в жизни (личностные универсальные учебные действия).
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Этапы урока:
- Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности;
- Усвоение новых знаний и способов действий;
- Первичная проверка усвоения;
- Итог на рефлексивной основе.