Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности в режиме дня в подготовительной к школе группе № ___ детского сада №
Месяц: ________ 20____г.
Число, тема
Итоговое мероприятие:
Работа с родителями:
Развивающая предметно-пространственная среда для самостоятельной деятельности среда:
«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Образ «Я» | Первая неделя |
Нравственное воспитание |
Вторая неделя |
Патриотическое воспитание |
Третья неделя |
Развитие регуляторных способностей |
Четвертая неделя |
Развитие игровой деятельности |
|
Самообслуживание |
|
Трудовое воспитание |
|
Формирование основ безопасности |
1 неделя: Безопасное поведение в природе. |
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Количество и счет |
|
Форма |
|
Величина |
|
Ориентировка в пространстве/времени |
|
Ознакомление с предметным/социальным миром |
|
Ознакомление с миром природы |
|
Развитие познавательной деятельности |
|
Сенсорное развитие |
|
Наблюдения |
|
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Формирование словаря |
|
ЗКР |
|
Грамматический строй речи |
|
Связная речь |
|
Подготовка к обучению грамоте |
|
Приобщение к художественной литературе |
|
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Приобщение к искусству |
|
Лепка/аппликация |
|
Ручной труд/ конструктивно-модельная деятельность |
|
Музыкальная деятельность |
|
Театрализованная игра |
|
Хороводные игры |
|
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Утренняя гимнастика | Комплекс по плану инструктора по физической культуре |
Пальчиковая гимнастика |
|
Глазная гимнастика |
Комплекс по плану тифлопедагога (картотека) |
Гимнастика после сна |
Комплекс на (месяц) (картотека) |
Артикуляционная гимнастика |
«Сказки веселого язычка» (картотека) |
Динамические паузы |
|
Игры-упражнения |
|
Малоподвижные игры |
|
Спортивные и подвижные игры |
|
Формирование начальных представлений о ЗОЖ |
|