Запятая в сложном предложении. Повторение. 4-й класс

Разделы: Начальная школа, Мастер-класс

Класс: 4

Ключевые слова: русский язык, сложное предложение, УМК «Школа 2100»


Класс:

4

Образовательное учреждение

МБОУ города Иркутска СОШ № 19, с углубленным изучением отдельных предметов

УМК

"Школа 2100" авторы: Е.В.Бунеевой, Р.Н.Бунеева «Русский язык». 4 класс

Предмет

русский язык

Тип урока

урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Цели урока

Образовательная - выявлять смысловые различия при использовании разных союзов, выработать алгоритм постановки запятой в сложном предложении

 

Воспитательная - уважительное отношение к товарищам, любовь к родному языку.

 

Развивающая - развивать мыслительную деятельность, развивать умение постановки знаков препинания

Основные термины, понятия

Сложное предложение, алгоритм, однокоренные слова, союзы.

Планируемые метапредметные результаты

Личностные - учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач; способность к самооценке.

Регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок

Познавательные - использовать знаково-символические средства (схемы) для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков.

Коммуникативные - формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности.

Планируемые предметные результаты

Закреплять умение отличать сложные предложения от простых с однородными членами предложения, расставлять знаки препинания

Формы работы

Фронтальная

Групповая

Работа в парах

Индивидуальная

Используемые ресурсы

kopilkaurokov.ru, https://urok.1sept.ru/, http://infourok.ru/

Технологическая карта урока