Класс: | 4 |
Образовательное учреждение |
МБОУ города Иркутска СОШ № 19, с углубленным изучением отдельных предметов |
УМК |
"Школа 2100" авторы: Е.В.Бунеевой, Р.Н.Бунеева «Русский язык». 4 класс |
Предмет |
русский язык |
Тип урока |
урок актуализации знаний и умений (урок повторения) |
Цели урока |
Образовательная - выявлять смысловые различия при использовании разных союзов, выработать алгоритм постановки запятой в сложном предложении |
|
Воспитательная - уважительное отношение к товарищам, любовь к родному языку. |
|
Развивающая - развивать мыслительную деятельность, развивать умение постановки знаков препинания |
Основные термины, понятия |
Сложное предложение, алгоритм, однокоренные слова, союзы. |
Планируемые метапредметные результаты |
Личностные - учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач; способность к самооценке. |
Регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок |
|
Познавательные - использовать знаково-символические средства (схемы) для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков. |
|
Коммуникативные - формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности. |
|
Планируемые предметные результаты |
Закреплять умение отличать сложные предложения от простых с однородными членами предложения, расставлять знаки препинания |
Формы работы |
Фронтальная |
Групповая |
|
Работа в парах |
|
Индивидуальная |
|
Используемые ресурсы |
kopilkaurokov.ru, https://urok.1sept.ru/, http://infourok.ru/ |
Запятая в сложном предложении. Повторение. 4-й класс
- Бутакова Ирина Владимировна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа, Мастер-класс
Класс: 4
Ключевые слова: русский язык, сложное предложение, УМК «Школа 2100»