Цели деятельности учителя:
- формирование знания признаков весны в неживой природе в сравнении с зимними признаками;
- установление причины наступления весенних изменений в неживой природе;
- дать понятие о природных явлениях и дне весеннего равноденствия.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся находить признаки весенних явлений;
- объяснять причины потепления весной;
- уметь называть основные весенние природные явления;
- учиться описывать красоту весенней природы и произведений искусства;
- продолжать наблюдать за погодой;
- осознавать необходимость бережного отношения к природе;
- активизировать познавательную деятельность школьников через разные виды работ;
- учиться работать в группе, соблюдая правила совместного труда.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- самостоятельно отвечать на вопросы и выполнять задания, опираясь на свой жизненный опыт и имеющиеся знания;
- контролировать свою деятельность, уметь выполнять действия по инструкции;
- научатся устанавливать взаимосвязи между объектами неживой природы;
- узнают о весенних изменениях в неживой природе.
Познавательные:
- работать с разными видами информации, ориентироваться в ней;
- контролировать свою деятельность по ходу выполнения заданий.
Коммуникативные:
- работать в группе, соблюдать правила общения;
- принимать коллективное решение.
Личностные результаты:
- проявлять самостоятельность в различных видах деятельности;
- выражать свое мнение;
- учитывать мнение других;
- воспитывать культуру делового общения;
- продолжат формирование бережного отношения к природе.
Тип урока: изучение нового знания
Оборудование: учебник по окружающему миру УМК «Перспектива» (2 класс, 2 часть) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., презентация, карточки для работы в группах, видео «Весна. Ледоход на реках Десна, Печора, Волга, Енисей».