1. С чего начать дистанционное обучение?
А) создать личное интернет-пространство (личная страница педагога в vk, его сайт, блог, чат в Viber, dnevnik. ru)
Б) определить сервис для передачи учебного содержания и контроля (видео, Live трансляции, платформа Российская электронная школа (далее РЭШ), электронный учебник-онлайн);
В) создать группы (класс – команды, класс - параллель) для общения, процесса обучения, оценивания обучающихся и их учет посещаемости, (беседа VK, чат в Viber, рабочий лист в документах Google, электронный журнал, дневник RU)
Г) Отправить или принять заявку в друзья и отправить приглашение (ссылку на беседу)
2. Заинтересовать обучающихся:
А) необычным приветствием в беседе, группах;
Б) с помощью организации школьных тематических конкурсов;
В) привлечь к конкурсам, Акциям на различном уровне.
3. Составить план работы для учащихся всей учебной недели:
А) определить чередование уроков и заданий:
1 урок – теория (с использованием учебник – онлайн или выполнение тестов или тренировочные задания (РЭШ) или письменные ответы на вопросы по учебнику-онлайн),
2 урок – практика (изучение и выполнение двигательных навыков самостоятельно (видеоролики), гимнастика для глаз, профилактика плоскостопия, осанки и т.д. и творческие тематические конкурсные работы),
3 урок – практика выполнение тестов (ВФСК ГТО), микротренировок.
Б) определить количество заданий для учащихся (1-2 из них одно задание теория, остальные – практика);
В) сроки выполнения заданий (в течение рабочей недели);
Г) дата и время общения с обучающимися;
4. Составить инструкцию по работе
А) составить задания и найти ссылки на учебные материалы (можно использовать готовые или создавать самим) (видео, Live трансляции, платформа Российская электронная школа, электронный учебник-онлайн), обязательно предложить альтернативу;
Б) определить критерии оценивания (письменное выполнение задания (1 раз в две недели), отметка за процесс обучения (за работоспособность), тест для самооценки, проверочные тесты (1 раз в неделю) и за участие в тематических конкурсах;
В) контроль (выполнять тренировочные задания для самопроверки, вопросы для самоконтроля, посещаемость в группах).
5. Опубликовать в личном интернет-пространстве:
А) написать задания (в соответствии с инструкцией).
6. Разместить на школьном сайте
А) указать ссылку на личное интернет-пространство в разделе «Дистанционное обучение» (расписание, предмет физическая культура).
Алгоритм построения дистанционного обучения, предмет физкультура