Урок по обучению грамоте "Предлоги"

Разделы: Начальная школа

Класс: 1

Ключевые слова: русский язык, обучение грамоте, предлоги


Цели деятельности учителя
  1. Образовательные: формирование первичного представления о предлогах
  2. Практические: формирование умения распознавать предлоги, совершенствование умения писать предлоги отдельно от других слов.
  3. Развивающие: обогащать словарный запас учащихся; обучать сравнению.
  4. Воспитательные: воспитывать чувство уважения к людям, их труду.

Тип урока

Урок открытия нового знания

Планируемые образовательные результаты

Предметные:
научатся: находить предлоги в речи; правильно писать предлоги с другими частями речи;
получат возможность научиться: выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи, участвовать в диалоге, классифицировать и объединять слова в тематические группы, составлять словосочетания и предложения с предлогами.
Метапредметные:
Регулятивные:
- саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий;
- сравнение способа действия и его результата, коррекция;
Познавательные:
- общеучебные (умение структурировать знания)
- логические (наблюдение, сравнение, доказательство, подведение под понятие),
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества со сверстниками: как кооперация (сотрудничество), как взаимодействие.
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли (речевые действия).
Личностные:
- нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Методы и формы обучения

Постановка проблемной задачи; индивидуальная, фронтальная

Образовательные ресурсы

Презентация

Организационная структура урока