Технологическая карта урока
Организационная информация |
|
Предмет |
информатика |
Класс |
7 |
Тема |
Пользовательский интерфейс |
Образовательная программа по предмету (автор) |
Босова Л. Л |
Описание урока | |
Тип урока |
комбинированный |
Время реализации урока |
40 мин |
Цели урока |
Формировать понимание сущности понятий «интерфейс», «информационный ресурс», «информационное пространство пользователя». |
Задачи урока |
1) Ввести понятие пользовательского интерфейса, дать представление о его разновидностях; |
Планируемые результаты
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)
Предметные: понимание сущности понятий «интерфейс», «информационный ресурс», «информационное пространство пользователя».
Личностные: понимание роли информационных процессов в современном мире; готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
Метапредметные:
- умение планировать пути достижения целей;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами;
- осуществлять контроль своей деятельности;
- определять способы действий в рамках предложенных условии;
- корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения поставленной задачи.
УУД
- Личностные УУД: действие смыслообразования (постановка для себя вопроса «Для чего мне нужно изучение данной темы») формирование навыков взаимо- и самооценки, навыков рефлексии на основе использования критериальной системы оценки; готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
- Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- Коммуникативные УУД: владение монологической и диалогическими формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. - Познавательные УУД: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание
алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; осознанное и
произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Выдвижение
гипотез; смысловое чтение как осмысление цели чтения