Урок иностранного языка с использованием критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: немецкий язык


Тема

"Критериальное оценивание предметных результатов в соответствии с ФГОС". Урок-Игра «Учимся играя» 5-й класс 12.03.25.

Тип урока

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)
Урок активизации новых знаний, обретения новых умений и навыков

Цель

Создать условия для формирования навыков применять в ситуации игры приобретенные знания

Задачи

Образовательные:
- в монологической, диалогической, групповой и фронтальной форме научить применять знания;
- давать самооценку, взаимооценку своим действиям
Развивающие:
- развивать интеллектуальные и общеучебные умения;
- развивать гибкость мышления, иноязычную речь, наблюдательность, воображение, память, навыки контроля и самоконтроля, умения работать самостоятельно и в паре;
- развивать умение точно и логично описывать свои наблюдения;
- способствовать расширению кругозора;
развивать умение рассуждать, анализировать;
- развивать творческие способности
Воспитательные: воспитывать интерес к иностранному языку, стране изучаемого языка, уважительное отношение к себе и своим товарищам, аккуратность.

Прогнозируемые результаты

Предметные: овладение первичными языковыми умениями и их использование для решения учебных и практических задач, умение в ситуации игры практически применить свои знания.
Личностные: Формировать положительную мотивацию к учению, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, способность к самооценке на основе наблюдения за собственной работой, формирование и сохранение интереса к страноведческим аспектам страны изучаемого языка.
Метапредметные:
- определять свое участие в общей работе и координировать свои действия с другими членами команды;
- публично представлять результаты выполненного исследования, проекта;
- определять познавательную задачу;
- раскрывать причинно-следственные связи событий в жизни страны изучаемого языка.

Используемые технологии, приемы

На уроке используются элементы технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, технология проблемного обучения, технологии игровой и здоровье сберегающей технологии
Приемы: «Проблемная ситуация», «лови ошибку», «интеллектуальная разминка» и др.

Ресурсы

1. Презентация к уроку.
2. Разнообразные файлы с аудио записями
3. Игровые поля

Организация пространства

Работа фронтальная, в малых группах, самостоятельная, в парах.

Ход урока

Презентация