Методическая копилка учителя химии "Электролитическая диссоциация". 8-й класс

Разделы: Химия

Класс: 8

Ключевые слова: химия, электролитическая диссоциация, неорганическая химия


Успешное овладение базовыми знаниями при изучении химии невозможно без систематической диагностики обученности учащихся. Данный учебный материал станет инструментом диагностики, позволит выбрать оптимальный вариант обучающей деятельности, поможет эффективно восполнить пробелы в знаниях обучающихся, расширить и углубить знания по изучаемой теме. Материал можно использовать при подготовке к обязательному государственному экзамену, что позволит оценить уровень подготовленности учащихся к контролю знаний. Возможно использование заданий при организации групповой работы с последующей взаимопроверкой или в качестве индивидуального домашнего задания. Выполнение такого рода домашнего задания становится личностно-ориентированным. Комплект из 25 вариантов заданий способствует повышению эффективности самообразования, а также созданию условий для осознанных действий. Данный материал успешно апробирован на практике. Использование заданий данного типа способствует формированию ответственности у обучающихся за результат своего труда, что повышает эффективность усвоения учебного материала.

План выполнения индивидуального задания:

Соединения своего варианта распределите на группы: электролиты (сильные, слабые), неэлектролиты. В составе электролитов одной линией подчеркните катионы, двумя – анионы; выделите знаком □ сложные ионы. Составьте уравнения диссоциации сильных электролитов.

Образец выполнения:

СО2 - неэлектролит

Варианты индивидуального задания

Ключ для проверки выполнения задания