Цели урока |
Продолжить формирование представления о производной, рассмотреть и изучить основные правила дифференцирования, отработать навыки нахождения производных суммы, разности, рассмотреть теорему вычисления производной произведения. |
Задачи |
Образовательная: продолжить формирование знаний по теме «Производная», изучить основные правила дифференцирования; отработать навыки нахождения производных суммы, разности, произведения функций |
УУД |
Личностные УУД: понимать значимость производной в курсе математики; в профессиональной деятельности; в жизни. |
ОК |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы профессиональных задач, оценивать их эффективное качество. |
Тип урока |
комбинированный (фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа у интерактивной доски, дифференцированная самостоятельная работа). |
Методы обучения |
проблемный, частично-поисковый |
Средства обучения |
вербальные (словесные) средства |
Вид и формы контроля знаний |
индивидуальный, взаимоконтроль, самоконтроль, текущий контроль (устный опрос) дифференцированная трехуровневая самостоятельная работа |
Средства контроля |
выявление степени понимания изученного материала, его закрепление |
Планируемые результаты |
освоение общих компетенций посредством демонстрации знаний и умений |
Применяемые технологии |
Психолопедагогические: технология дифференцированного обучения, проблемное обучение, технология оценки контроля и оценки знаний и умений, |
Методы и приёмы |
Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приёмы: наблюдение, демонстрация, опыт); |
Форма организационной работы на учебном занятии |
фронтальная, групповая, самостоятельная работа (индивидуальная). |
Производная произведения
- Исакова Наталья Дмитриевна, учитель физики
Разделы: Физика, Общепедагогические технологии
Класс: 11