Группа (класс, |
1 класс, фронтальное (групповое) занятие. |
Тема занятия |
«Весна». |
Тип занятия |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Используемые технологии |
1. Здоровьесберегающие технологии; |
Цель занятия |
Формирование умения составлять предложения. Развитие правильного дыхания. |
Задачи |
|
Образовательные | Предполагается, что к окончанию занятия учащиеся будут: самостоятельно составлять предложения по образцу и сюжетным картинкам. |
Коррекционно-развивающие | Способствовать развитию умений: - обобщать полученные знания, проводить сравнение, делать выводы; - выражать свои мысли грамотно, точно, четко; - обеспечивать правильность речевого дыхания. |
Воспитательные | Создать условия, обеспечивающие положительный интерес к изучаемой теме; Способствовать созданию условий обеспечивающих: - овладение необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности. |
Универсальные учебные действия |
|
Личностные УУД | - формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; |
Регулятивные УУД | - развивать умение высказывать свое предположение; - учить принимать и выполнять учебную задачу. |
Коммуникативные УУД | - развивать умение слушать и понимать других; - учить работать в паре. |
Познавательные УУД | - развивать умение находить и структурировать информацию; |
Средства ИКТ | Компьютер, ЖК телевизор; Базовая презентация «Весна». |
Оборудование |
Цветные карандаши, прищепки, конверты с заданием. |
Коррекционно-логопедическое занятие по теме "Весна"
- Киселева Ольга Евгеньевна, учитель-логопед
Разделы: Логопедия
Класс: 1
Ключевые слова: весна