Коррекционно-логопедическое занятие по теме "Весна"

Разделы: Логопедия

Класс: 1

Ключевые слова: весна


Группа (класс,
логопедическое заключение)

1 класс, фронтальное (групповое) занятие.
Логопедическое заключение: ФФНР и НВ ОНР.

Тема занятия

«Весна».

Тип занятия

Урок отработки умений и рефлексии.

Используемые технологии

1. Здоровьесберегающие технологии;
2. Информационно-коммуникативные технологии.

Цель занятия

Формирование умения составлять предложения. Развитие правильного дыхания.

Задачи

Образовательные Предполагается, что к окончанию занятия учащиеся будут:
самостоятельно составлять предложения по образцу и сюжетным картинкам.
Коррекционно-развивающие Способствовать развитию умений:
- обобщать полученные знания, проводить сравнение, делать выводы;
- выражать свои мысли грамотно, точно, четко;
- обеспечивать правильность речевого дыхания.
Воспитательные Создать  условия, обеспечивающие  положительный интерес к изучаемой  теме;
Способствовать  созданию условий обеспечивающих:
- овладение необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Универсальные учебные действия

Личностные УУД

- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- создать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

Регулятивные УУД - развивать умение высказывать свое предположение;
- учить принимать и выполнять учебную задачу.
Коммуникативные УУД - развивать умение слушать и понимать других;
-  учить работать в паре.
Познавательные УУД

- развивать умение находить и структурировать информацию;
- развивать умения представлять информацию и извлекать ее из сюжетных картинок;
- на основе анализа объектов делать выводы, обобщать, классифицировать по признакам.

Средства ИКТ Компьютер, ЖК телевизор;
Базовая презентация «Весна».

Оборудование

Цветные карандаши, прищепки, конверты с заданием.

Организационная структура логопедического занятия

Презентация