Школьная математическая олимпиада

Разделы: Начальная школа, Дополнительное образование

Классы: 1, 2, 3, 4

Ключевые слова: математика, математическая олимпиада, школьная олимпиада


Положение
о проведении школьной математической олимпиады по математике 2 кл. ______г.

Задания: 5 баллов за задание.

1. В трех коробках лежат скрепки, кнопки и спички. Известно, что надписи на коробках неверные. Что  лежит в каждой из коробок?

2. По дороге идут друг за другом 7 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идет девочка. Сколько девочек идет по дороге?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Вставь пропущенные слова «больше», «меньше» или «равно», чтобы предложения были верными.

3 недели ______________ 1 месяц
2 месяца ______________ 6 недель
1 год _________________ 12 месяцев
1 рубль _______________ 60 копеек
1 час _________________ 100 минут

4. На доске было написано двузначное число. Последнюю цифру стерли, осталось число 2. Оно меньше первоначального на 22. Какое двузначное число было написано на доске сначала?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Сколько прямоугольников изображено на рисунке?


  • Первое место: 23-25 баллов
  • Второе место: 20-22 балла
  • Третье место: 17-19 баллов
  • Грамота за участие: 14-16 баллов

Члены жюри:   

Председатель жюри:

Положение
о проведении школьной математической олимпиады по математике 3 класс _____г.

Задания: 5 баллов за задание.

1. На заводе собирают детские трёхколёсные велосипеды. Для одного велосипеда надо два маленьких колеса и одно большое. Сколько велосипедов можно собрать, если имеется 30 больших колес и 25 маленьких?

2. Слава задумал число, прибавил к нему 1, отнял 2, умножил результат на 3 и разделил на 4. Получилось 6. Какое число задумал Слава?

3. На двух полках стояло 25 книг. На первую полку поставили еще столько книг, сколько было на второй полке. А на вторую полку – столько книг, сколько было на первой. Сколько всего книг стало на двух полках?

4. Написаны числа от 1 до 99. Сколько раз в записи этих чисел встречается цифра 5?

5. Посчитай, сколько четырехугольников на рисунке?

  • Первое место: 23-25 баллов
  • Второе место: 20-22 балла
  • Третье место: 17-19 баллов
  • Грамота за участие: 14-16 баллов

Члены жюри:

Председатель жюри:

Положение
о проведении школьной математической олимпиады в 4 классе _____г.

Задания: 5 баллов за задание.

1. Летом у Васи на даче целые сутки было открыто окно. В первый час в комнату влетел один комар, во второй – два, в третий - три и так далее. Начиная со второго часа, Вася без сна и отдыха охотился за комарами. За второй час он убил одного комара, за третий - двух и так далее. Сколько живых комаров было в комнате  к концу суток?

2. Малыш может съесть 600 г варенья за 6 мин, а Карлсон в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье  вместе?

3. Продолжи последовательность и запиши 5 следующих чисел.

1, 2, 4, 7, 11, 16, …

4. Расставь скобки и знаки действий между числами 4*4*4*4*4  так, чтобы значение выражения равнялось 19.

5. Соедини все несоседние вершины шестиугольника. Сколько отрезков ты начертил?

  • Первое место: 23-25 баллов
  • Второе место: 20-22 балла
  • Третье место: 17-19 баллов
  • Грамота за участие: 14-16 баллов

Члены жюри:

Председатель жюри: