Медиаурок «Внутреннее строение Земли». 5-й класс

Разделы: География, Общепедагогические технологии

Класс: 5

Ключевые слова: технологическая карта, география


Класс: 5.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока: сформировать представление о внутреннем строении Земли.

Задачи:

  • Обучающая: Ввести термины «ядро», «мантия», «земная кора».
  • Развивающая: Развивать умения анализировать и обобщать, формировать умение работать в коллективе.
  • Воспитательная: способствовать формированию географической культуры, развитию умения работать в группе, коллективе.

Оборудование: интерактивная доска с мультимедиа, атлас, учебник, тестовые материалы на электронных носителях, рабочая тетрадь к учебнику В.П.Дронова и др.

Планируемые результаты:

  • Личностные: Определяют целостный взгляд на мир, эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде. Корректно отстаивать свою позицию, вести диалог на основе взаимного уважения.
  • Предметные: научатся объяснять своими словами суть основных географических понятий «ядро», «мантия», «земная кора»; описывать внутреннее строение Земли, называть основные методы изучения её недр.
  • Метапредметные: планировать учебную деятельность при изучении темы, аргументировать свою точку зрения, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. Владеть элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования.

Методы:

  • создание проблемной ситуации,
  • частично-поисковый,
  • наглядно-иллюстративный,
  • деятельностный.

Формы работы:

  • фронтальная,
  • индивидуальная.

Технологическая карта урока

Использование интерактивной доски на уроке