Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: научить распознавать разные виды текстов - повествование, описание, рассуждение.
Задачи:
Предметные: способствовать формированию знаний о типах текстов.
Метапредметные:
- познавательные:
- формировать умение определять тип текста;
- составлять план своей деятельности;
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- развивать умение строить грамотные речевые высказывания;
- коммуникативные:
- развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в паре с целью решения поставленных учебных задач;
- формулировать собственную позицию и мнение;
- регулятивные: обучать умению самим планировать свои действия;
- личностные:
- учить пониманию смысла учебной деятельности и ответственности за конечный результат;
- формировать положительную учебную мотивацию;
- стимулировать готовность слушать собеседника и вести диалог;
- учитывать разные мнения и приходить к общему решению в рамках совместной деятельности;
- учить адекватно оценивать свою деятельность.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Планируемые результаты:
Предметные: ученик получит возможность научиться работать с текстом, распознавать его типы
Метапредметные:
- познавательные:
- ученик получит возможность учиться выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- развивать умение строить грамотные речевые высказывания;
- коммуникативные:
- ученик получит возможность учиться сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в паре с целью решения поставленных задач;
- формулировать собственную позицию и мнение при работе в паре;
- формулировать умение задавать вопросы и грамотно на них отвечать;
- регулятивные: ученик получит возможность учиться планировать свои действия;
- личностные:
- ученик получит возможность учиться понимать смысл учебной деятельности и ответственности за конечный результат;
- формировать положительную учебную мотивацию.