Предмет: физика.
Класс: 9.
Учебник (УМК, программа): Физика. 9 класс: учебник/ А.В.Перышкин, Е.М.Гутник – М.: Дрофа, 2014 г.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: наглядный и раздаточный материал, цифровые образовательные ресурсы, ноутбук, проектор, интерактивная доска, катушка трансформатора, гальванометр, соединительные провода, магнит полосовой, магнит дугообразный.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
Учащиеся владеют:
регулятивными УУД:
- преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместными усилиями (2);
познавательными УУД:
- определять способы решения проблем под руководством учителя (2);
- выдвигать гипотезы и выстраивать стратегию поиска под руководством учителя (2);
- формулировать новые знания совместными групповыми усилиями (2);
коммуникативными УУД:
- участвовать в коллективном обсуждении проблем (2);
личностными УУД:
- проявляют ситуативный познавательный интерес к новому учебному материалу.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
|
Предметные |
- записать формулу для нахождения магнитной индукции и применить ее при решении задач; |
2 уровень – понимание, адекватное использование их в собственной речи |
Регулятивные |
- осознание возникшей проблемы, |
2 уровень - самостоятельное действие учащихся по алгоритму |
Познавательные |
- моделирование ситуации из жизни, |
1, 2 уровень - совместные, выполняемые под руководством учителя действия учащихся |
Коммуникативные |
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; |
2 уровень - совместные действия в парной работе |
Личностные |
- осознание физической составляющей окружающего мира, уважение к творцам науки и техники. |
2 уровень – самостоятельное выполнение действий |