Цели урока: - раскрыть связи между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами (теорема Виета); сформировать способ конструирования квадратных уравнений по заданным корням (обратная теорема Виета); рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; - способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты, формулировать выводы; развивать исследовательские навыки и самостоятельность путем составления ими уравнений; - научить преодолевать трудности, настраиваться на успех в любом деле; формировать навыки сотрудничества. Планируемые образовательные результаты |
|||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|
Формировать умение доказывать и применять теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета. |
Строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы, развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. |
Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, формировать умение формулировать собственное |
|
ТСО (оборудование) |
Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет) |
||
Для проведения урока у каждого ученика индивидуально необходимо наличие планшета с установленной к использованию ЭФУ Алгебра, 8 класс, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. У учителя персональный компьютер, ноутбук или планшет, проектор и доска для демонстрации слайдов. |
Электронная форма учебника ЭФУ Алгебра, 8 класс, Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С. |
||
Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон, 1:1) |
Разработка урока по теме "Теорема Виета" с использованием ЭФУ
- Ананьева Лариса Александровна, учитель математики
Разделы: Урок с использованием электронного учебника
Класс: 8
Ключевые слова: Теорема Виета