Тип урока: урок формирования и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
Образовательные:
- Закрепить знания о страдательных причастиях настоящего времени
- формировать умение правильного написания гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени
Развивающие:
- развивать умение правильно употреблять причастия в устной и письменной речи;
- способствовать развитию познавательной сферы учащихся и логического мышления.
Воспитательные:
- формировать потребности к новым знаниям;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать морфологические и синтаксические признаки причастий.
- Уметь правильно писать гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени
Личностные:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности
Метапредметные:
- Уметь оценивать результаты деятельности (своей – чужой), анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД)
- Уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.
- Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД)
- Уметь систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, работать с разными по уровню заданиями, уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы (Познавательные УУД)