Планируемые результаты обучения |
Предметные:
Учащиеся научатся давать характеристику атома углерода на основе ПСХЭ, характеризовать физические и химические свойства углерода как простого вещества, будут знать аллотропные модификации углерода, адсорбцию, применение углерода.
Личностные:
Формирование ответственного отношения к учению, умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебно-исследовательской и творческой деятельности, формирование ценности безопасного образа жизни.
Метапредметные:
- Регулятивные УУД – ученики научатся выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленные вопросы; планировать алгоритм действий по достижениюцели своего рабочего места с установкой на функциональность; выполнять лабораторную работу; получат возможность научиться: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно.
- Познавательные УУД: ученики научатся: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию; работать с информацией; ученики получат возможность научиться ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией.
- Коммуникативные УУД: ученики научатся слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, получат возможность научиться адекватно использовать средства устного общения для дискуссии и аргументации своей позиции.
|
ОБЖ, литература |
1. Работа с ПСХЭ
2. Работа с программой деятельности (алгоритмом).
3. Работа в парах.
4. Тестовые задания. |
Учебник химии 9 класса.
Раздаточный материал (образовательный маршрутный лист, информационный лист).
Презентация.
Мультимедиа (ПК, интерактивная доска, проектор)
Модели кристаллических решеток алмаза и графита. |