Цель: создать праздничную атмосферу, сформировать у детей положительное отношение к школе, к знаниям.
Задачи:
- Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, создать условия для проявления творческих способностей детей, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника;
- Активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приёмов;
- Формирование у родителей и детей чувства благодарности сотрудникам детского сада;
- Совершенствование актёрского мастерства воспитанников.
Звучат фанфары. Входят воспитатели-ведущии.
Вед 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
Вед 2: Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.
Вед 1: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.
Вед 2: Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Звучит вступление к песни «Наши Челны», в зал вбегают девочки, затем на 1 куплет входят мальчики в руке у них шары.
Танцевальная композиция «НАШИ ЧЕЛНЫ»
После исполнения дети остаются стоять парами по кругу
Реб 1:
Мы все пришли на праздник выпускной,
Мы любим детский сад, как дом родной.
Реб 2:
Здесь нас всегда с улыбками встречали,
Здесь дружно мы росли и без печали.
Реб 3:
Нам объясняли, как себя вести,
И мы уроков этих не забудем.
Реб 4:
Что бы в дальнейшем жизненном пути
К нам относились, как к хорошим людям!
Реб 5:
Нам грустно, что пришла пора проститься,
И все таки не хочется грустить:
Реб 6:
Нас школа ждёт, где будем мы учиться,
Куда мы будем с радостью ходить.
Вед 1:
Уходят дети, знаю, что так надо.
И всё же в горле у меня комок.
Вед 2: Детсад и куклы в прошлом оставляют, звенит неумолкающий звонок.
Дети исполняют песню «ПЕРВОКЛАШКИ»
Во время исполнения песни дети перестраиваются в шахматном порядке
Вед 1: За годы, которые дети находились в детском саду, столько всего произошло! Столько! Наш детский сад за эти годы получил много званий, участвовал во многих мероприятиях и получил много наград.
Вед 2: А раз награды есть у сада, мы подумали, а почему бы и нашим детям не присвоить заслуженные награды.
Вед 1: Это натолкнуло нас на мысль о присвоении званий и призов в номинациях.
Вед 2: Итак, мы начинаем! Торжественная церемония вручений премий «Звёзды Ёлочки-2018» объявляется открытой!
Звучат фанфары
Реб 1: Полон зал гостей, а это значит, все от нас ждут чудо – не иначе.
Реб 2: Что ж, мы всех готовы удивить, очаровать и восхитить.
Реб 3: Ведь талантов здесь не занимать и церемонию уже пора начать.
Реб 4: Пусть аплодисменты не смолкают, радость ваши лица озаряет.
Реб 5: Счастливы, что честь имеем награждение выпускников открыть.
Реб 6: И, поверьте, что сумеем хорошее настроение всем вам подарить!
Реб 7 : Так пусть же музыка звучит каждый раз по новому:
Реб 8: Пойте, весело пляшите…
Все дети: Ведь Выпуск – это здорово!
Исполняется музыкально-танцевальная композиция «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»
Дети садятся на стулья.
Вед 1: Очень приятно видеть в нашем зале такое количество звезд мирового масштаба. Спасибо, вам, большое, что оставили свои звездные важные дела и пришли поучаствовать в нашей церемонии.
Вед 2: Сегодня в награждении престижной премии «Звёзды Ёлочки 2018» участвуют дети группы № __ «___________»
Вед 1: Четыре года наши номинанты готовились к заключительной церемонии.
Вед 2: Нигде вы не увидите такое соцветие ярких звезд мировой величины.
Вед 1: Внимание! Объявляется первая номинация «Мечтатели».
Вед 2: И для вручения премии мы приглашаем на сцену…
За дверью слышится шум и в зал вбегает корреспондент.
Корреспондент: Неужели опоздал? Уже начался праздник?
Вед 1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наша церемония награждения только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент:
Тогда все в порядке!
Я — корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!
Проводится музыкальная игра «О ЧЕМ МЕЧТАЮ Я»
Корреспондент подходит к ребятам, подносит микрофон и задает, заранее подготовленный вопрос. Ответ ребёнка – это заранее записанный фрагмент известной песни.
Корреспондент: Сейчас я хочу задать несколько вопросов родителям (подходит с микрофоном к зрителям)
Спасибо всем за интервью. Ну а мне пора бежать, материал в печать отдать…
Корреспондент торопливо уходит
Вед 1: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.
Вед 2: Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи.
Вед 1: Для награждения победителей в категории «Мечтатели» приглашается специалист по детским снам и фантазиям в направлении «Мечтать не вредно, вредно не мечтать» старший воспитатель детского сада, а в народе просто методист (ФИО)
Специалист (выходит с конвертом, открывает)
Специалист: Победителями в категории «Мечтатели» становятся – (зачитываются имена и фамилии детей)
Дети выходят на сцену, где происходит церемония вручения статуэток.
Вед 2: Может быть, вы хотите, что то сказать?
Реб:
Талантов нам не занимать, о каждом можно здесь сказать
Достоин всяческих похвал: ты молодец, ты суперстар!
Дети исполняют музыкально-танцевальную композицию «ДУСЛАРЫМ»
Вед 1: Ну что ж, подошло время следующей номинации «Юные таланты».
Реб 1:
Любим музыку послушать, посидеть и помечтать,
Темп, характер настроенье можем мы определять.
Реб 2:
Это все нам нужно знать, что бы пьесы исполнять,
Ведь на детских инструментах очень любим мы играть.
Игра на ДМИ «МЕЛОДИЯ»
Вед 2: И мы приглашаем на сцену для награждения победителей в категории «Юные таланты» специалиста по виртуозной игре на нервах, а также выслушиванию музыкальных капризов в сопровождении и без - психолога детского сада очаровательную (ФИО)
Специалист: (выходит с конвертом, открывает). Победителями в категории «Юные таланты» становятся (зачитываются имена и фамилии детей)
Дети выходят на сцену, где происходит церемония вручения статуэток.
Вед 2: Я думаю, нашим звездам есть что сказать.
Девочка: Я хочу сказать, прежде всего, «Спасибо!» маме и папе. Мама, папа, Привет! (помахала). И еще!
Всем работникам детсада нам сказать СПАСИБО надо.
За их трудную работу, за любовь и за заботу!
Реб 1:
Вы не просто воспитатели для деток.
Вы нам маму заменяете вполне.
Нам не нужно сладеньких конфеток, если радостно, комфортно на душе.
Реб 2:
Для детей ведь главное – забота, и уход, вниманье день за днем.
Воспитатель - сложная работа, если подопечных полон дом!
Реб 3:
Благодарны мы вам за старанья, за улыбки детские и смех!
Пусть проблемы и переживанья позади останутся у всех.
Реб 4:
Мы желаем крепкого здоровья, много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети вас с любовью и не забывают никогда!
Реб 5:
Разбегутся по разным дорожкам наши судьбы и наши дела,
На прощание всем пожелаем…
Все дети: Чтобы доброй дорога была!
Дети исполняют песню «ДОРОГА ДОБРА»
Вед 1: А мы продолжаем нашу церемонию и объявляем следующую номинацию «Грамотеи»
Вед 2:
А начнем мы с литературы – царят в ней буквы и культура
Ну-ка, дети выходите и про буквы расскажите.
Реб 1:
Что случилось? Что случилось? С полки азбука свалилась!
Больно вывихнула ножку прописная буква «Н»,
«Г» ударилась немножко, «Ж» рассыпалась совсем!
Потеряла буква «Ю» перекладину свою!
Очутившись на полу, поломала хвостик «У»!
Реб 2:
«Ф», бедняжку, так раздуло – не прочесть её ни как!
Букву «Р» перевернуло – превратило в мягкий знак!
Буква «С» совсем сомкнулось – превратилась в букву «О».
Буква «А», когда очнулась, не узнала никого!
Вед 1: (выносит мольберт с ватманом, на котором изображены кружки и черточки) Да, и у нас произошел небольшой казус. Посмотрите, что осталось от букв. Надо ситуацию исправлять и правильно буквы скорее написать.
Проводится игра «ДОПИШИ БУКВУ»
Вед 2: Для оглашения результатов в номинации «Грамотеи» приглашается специалист, обладающий исключительными знаниями по ведению хозяйства, а именно; посчитать, составить, написать, договориться, созвониться, привести и еще самой установить – заведующий по хозяйственной части (ФИО)
Специалист: (выходит с конвертом, открывает). Победителями в категории «Грамотеи » становятся (зачитываются имена и фамилии детей)
Дети выходят на сцену, где происходит церемония вручения статуэток.
Вед 1: Ну что, дорогие победители, вам слово…
Реб 1:
В детском садике узнали мы прекрасные слова,
Их впервые прочитали: Мама, Родина, Москва!
Реб 2:
Пролетят весна и лето, станет солнечной листва:
Озарятся новым светом: Мама, Родина, Москва!
Реб 3:
Солнце ласково нам светит, льётся с неба синева,
Пусть всегда живут на свете – Мама, Родина, Москва!
Исполняется танцевальная композиция с полотнами «МОЯ РОССИЯ»
Вед 1: Итак, мы продолжаем церемонию награждения. Внимание! Следующая категория – «Артисты сада».
Вед 2: Ну, здесь я в замешательстве. Куда ни посмотри – кругом одни артисты!!!
На середину зала выходят девочки с платками, становятся в колонну, читают стихи.
Дев 1:
Да номеров у нас целая гамма!
Нужна на праздник нам реклама!
Дев 2:
Лучше сада нашего в мире не найдешь.
Сам ты все увидишь, если к нам придешь.
Дев 3:
Научат на занятиях и танцевать, и петь.
Считать и рисовать – все будете уметь.
Дев 4: А как нас учат танцевать! Мы можем это показать.
Группа девочек исполняет танец с платками «ЛЕТО КРАСНОЕ»
Вед 2: И мы, с удовольствием, приглашаем на сцену для награждения победителей в категории «Артисты сада» специалиста по пробуждению таланта, лауреата международных, российских, региональных и конечно же городских конкурсов, артиста, чье мастерство и талант украшает каждый день нашей детсадовской жизни – музыкального руководителя (ФИО)
Специалист: (выходит с конвертом, открывает). Победителями в категории «Артисты сада» становятся (зачитываются имена и фамилии детей)
Дети выходят на сцену, где происходит церемония вручения статуэток.
Вед 1: Вот и подошёл к концу наш многолетний проект, завершившийся грандиозной церемонией награждения «Звёзды Ёлочки-2018», который подарил нам массу незабываемых впечатлений и открытий.
Вед 2: А главное, он подарил нам 25 маленьких звездочек, с которыми мы прощаемся сегодня, и отпускаем в свободный полет необъятной Галактики! Вам слово, выпускники!!!
Дети на вступление к песне перестраиваются в два круга
Ребёнок 1:
Наш детский сад как дом родной нам был все годы эти
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.
Ребёнок 2:
Одно лишь слово я хочу из букв больших сложить
И лишь его сегодня вам с любовью говорить.
Ребёнок 3:
Оно написано для всех: для нянь и поваров
Для всех, кто нас оберегал и согревал теплом.
Ребёнок 4: «Спасибо» - нежно говорим мы воспитателям своим.
Ребёнок 5: Ещё признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.
Ребёнок 6: Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребёнок 7: Спасибо нашим милым няням за их заботу и старанья!
Ребёнок 8: Спасибо тем, кто нас лечил…
Ребёнок 9: Спасибо тем, кто нас учил…
Ребёнок 10: И тем, кто просто нас любил...
Все дети: Всем – всем спасибо говорим!
Вед 1: А теперь мы попросим встать сотрудников детского сада, людей которые своим трудом, любовью и участием помогли вырастить таких талантливых, искренних и самых любимых выпускников.
Дети дарят сотрудникам цветы и становятся снова в два круга.
Ребенок 11:
Детский сад наш, до свиданья.
Как печально расставанье.
И слезинки сами катятся из глаз.
Ребенок 12:
Наша песня – всем признанье за любовь и пониманье,
Доброту и нежность к каждому из нас.
Исполняется песня «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»
1 Вед: Окончен наш бал, завершается праздник,
2 Вед: Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Слово для поздравления передаётся заведующей ДОУ, а затем родителям.
Торжественная часть подошла к концу. Ребята, а сейчас возьмите свои шары, и мы все дружно, вместе с родителями и гостями, пойдём на улицу. Что бы, по традиции выпустить шары высоко – высоко в небо, как символ вашей новой школьной жизни.
На улице «Прощание с дошкольным детством».
Вед:
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Вед: Мы отпускаем дошкольное детство?
Дети: Да!
Вед: Улетает, ребята, оно навсегда?
Дети: Да!
Вед: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Вед: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!
Вед: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Вед:А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Вед: Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!! (отпустить шары )