Сценарий торжественной церемонии награждения, посвященной выпуску детей в школу «Звезды Ёлочки-2018»

Разделы: Работа с дошкольниками


Цель: создать праздничную атмосферу, сформировать у детей положительное отношение к школе, к знаниям.

Задачи:

  • Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, создать условия для проявления творческих способностей детей, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника;
  • Активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приёмов;
  • Формирование у родителей и детей чувства благодарности сотрудникам детского сада;
  • Совершенствование актёрского мастерства воспитанников.

Звучат фанфары. Входят воспитатели-ведущии.

Вед 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Вед 2: Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

Вед 1: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

Вед 2: Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Звучит вступление к песни «Наши Челны», в зал вбегают девочки, затем на 1 куплет входят мальчики в руке у них шары.

Танцевальная композиция «НАШИ ЧЕЛНЫ»

После исполнения дети остаются стоять парами по кругу

Реб 1:

Мы все пришли на праздник выпускной,
Мы любим детский сад, как дом родной.

Реб 2:

Здесь нас всегда с улыбками встречали,
Здесь дружно мы росли и без печали.

Реб 3:

Нам объясняли, как себя вести,
И мы уроков этих не забудем.

Реб 4:

Что бы в дальнейшем жизненном пути
К нам относились, как к хорошим людям!

Реб 5:

Нам грустно, что пришла пора проститься,
И все таки не хочется грустить:

Реб 6:

Нас школа ждёт, где будем мы учиться,
Куда мы будем с радостью ходить.

Вед 1:

Уходят дети, знаю, что так надо.
И всё же в горле у меня комок.

Вед 2: Детсад и куклы в прошлом оставляют, звенит неумолкающий звонок.

Дети исполняют песню «ПЕРВОКЛАШКИ»

Во время исполнения песни дети перестраиваются в шахматном порядке

Вед 1:  За годы, которые дети находились в детском саду, столько всего произошло! Столько! Наш детский сад за эти годы получил много званий, участвовал во многих мероприятиях и получил много наград.

Вед 2: А раз награды есть у сада, мы подумали, а почему бы и нашим детям не присвоить заслуженные награды.

Вед 1: Это натолкнуло нас на мысль о присвоении званий и призов в номинациях.

Вед 2: Итак, мы начинаем! Торжественная церемония вручений премий «Звёзды Ёлочки-2018» объявляется открытой!

Звучат фанфары

Реб 1: Полон зал гостей, а это значит, все от нас ждут чудо – не иначе.

Реб 2: Что ж, мы всех готовы удивить, очаровать и восхитить.

Реб 3: Ведь талантов здесь не занимать и церемонию уже пора начать.

Реб 4: Пусть аплодисменты не смолкают, радость ваши лица озаряет.

Реб 5: Счастливы, что честь имеем награждение выпускников открыть.

Реб 6: И, поверьте, что сумеем хорошее настроение всем вам подарить!

Реб 7 : Так пусть же музыка звучит каждый раз по новому:

Реб 8: Пойте, весело пляшите…

Все дети: Ведь Выпуск – это здорово!

Исполняется музыкально-танцевальная композиция «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»

Дети садятся на стулья.

Вед 1: Очень приятно видеть в нашем зале такое количество звезд мирового масштаба. Спасибо, вам, большое, что оставили свои звездные важные дела и пришли поучаствовать в нашей церемонии.

Вед 2: Сегодня в награждении престижной премии «Звёзды Ёлочки 2018» участвуют дети группы № __ «___________»

Вед 1: Четыре года наши номинанты готовились к заключительной церемонии.

Вед 2: Нигде вы не увидите такое соцветие ярких звезд мировой величины.

Вед 1: Внимание! Объявляется первая номинация «Мечтатели».

Вед 2: И для вручения премии мы приглашаем на сцену…

За дверью слышится шум и в зал вбегает корреспондент.

Корреспондент: Неужели опоздал? Уже начался праздник?

Вед 1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наша церемония награждения только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент: 

Тогда все в порядке!
Я — корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!

Проводится музыкальная игра «О ЧЕМ МЕЧТАЮ Я»

Корреспондент подходит к ребятам, подносит микрофон и задает, заранее подготовленный вопрос. Ответ ребёнка – это заранее записанный фрагмент известной песни.

Корреспондент: Сейчас я хочу задать несколько вопросов родителям (подходит с микрофоном к зрителям)

Спасибо всем за интервью. Ну а мне пора бежать, материал в печать отдать…

Корреспондент торопливо уходит

Вед 1: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.

Вед 2: Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи.

Вед 1: Для награждения победителей в категории «Мечтатели» приглашается специалист по детским снам и фантазиям в направлении «Мечтать не вредно, вредно не мечтать» старший воспитатель детского сада, а в народе просто методист (ФИО)

Специалист  (выходит с конвертом, открывает)

Специалист: Победителями в категории «Мечтатели» становятся – (зачитываются имена и фамилии детей)

Дети выходят на сцену, где происходит церемония вручения статуэток.

Вед 2: Может быть, вы хотите, что то сказать?

Реб:

Талантов нам не занимать, о каждом можно здесь сказать
Достоин всяческих похвал: ты молодец, ты суперстар!

Дети исполняют музыкально-танцевальную композицию «ДУСЛАРЫМ»

Вед 1: Ну что ж, подошло время следующей номинации «Юные таланты».

Реб 1:

Любим музыку послушать, посидеть и помечтать,
Темп, характер настроенье можем мы определять.

Реб 2:

Это все нам нужно знать, что бы пьесы исполнять,
Ведь на детских инструментах очень любим мы играть.

Игра на ДМИ «МЕЛОДИЯ»

Вед 2: И мы приглашаем на сцену для награждения победителей в категории «Юные таланты» специалиста по виртуозной игре на нервах, а также выслушиванию музыкальных капризов в сопровождении и без - психолога детского сада очаровательную (ФИО)

Специалист: (выходит с конвертом, открывает). Победителями в категории «Юные таланты» становятся (зачитываются имена и фамилии детей)
Дети выходят на сцену, где происходит церемония вручения статуэток.

Вед 2: Я думаю, нашим звездам есть что сказать.

Девочка: Я хочу сказать, прежде всего, «Спасибо!» маме и папе. Мама, папа, Привет! (помахала). И еще!

Всем работникам детсада нам сказать СПАСИБО надо.

За их трудную работу, за любовь и за заботу!

Реб 1:

Вы не просто воспитатели для деток.
Вы нам маму заменяете вполне.
Нам  не нужно сладеньких конфеток, если радостно, комфортно на душе.

Реб 2:

Для детей ведь главное – забота, и уход, вниманье день за днем.
Воспитатель - сложная работа, если подопечных полон дом!

Реб 3:

Благодарны мы вам за старанья, за улыбки детские и смех!
Пусть проблемы и переживанья позади останутся у всех.

Реб 4:

Мы желаем крепкого здоровья, много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети вас с любовью и не забывают никогда!

Реб 5:

Разбегутся по разным дорожкам наши судьбы и наши дела,
На прощание всем пожелаем…

Все дети: Чтобы доброй дорога была!

Дети исполняют песню «ДОРОГА ДОБРА»

Вед 1: А мы продолжаем нашу церемонию и объявляем следующую номинацию «Грамотеи»

Вед 2:

А начнем мы с литературы – царят в ней буквы и культура
Ну-ка, дети выходите и про буквы расскажите.

Реб 1:

Что случилось? Что случилось? С полки азбука свалилась!
Больно вывихнула ножку прописная буква «Н»,
«Г» ударилась немножко, «Ж» рассыпалась совсем!
Потеряла буква «Ю» перекладину свою!
Очутившись на полу, поломала хвостик «У»!

Реб 2:

«Ф», бедняжку, так раздуло – не прочесть её ни как!
Букву «Р» перевернуло – превратило в мягкий знак!
Буква «С» совсем сомкнулось – превратилась в букву «О».
Буква «А», когда очнулась, не узнала никого!

Вед 1: (выносит мольберт с ватманом, на котором изображены кружки и черточки) Да, и у нас произошел небольшой казус. Посмотрите, что осталось от букв. Надо ситуацию исправлять и правильно буквы скорее написать.

Проводится игра «ДОПИШИ БУКВУ»

Вед 2: Для оглашения результатов в номинации «Грамотеи» приглашается специалист, обладающий исключительными знаниями по ведению хозяйства, а именно; посчитать, составить, написать, договориться, созвониться, привести и еще самой установить – заведующий по хозяйственной части (ФИО)

Специалист: (выходит с конвертом, открывает). Победителями в категории «Грамотеи » становятся (зачитываются имена и фамилии детей)

Дети выходят на сцену, где происходит церемония вручения статуэток.

Вед 1: Ну что, дорогие победители, вам слово…

Реб 1:

В детском садике узнали мы прекрасные слова,
Их впервые прочитали: Мама, Родина, Москва!

Реб 2:

Пролетят весна и лето, станет солнечной листва:
Озарятся новым светом: Мама, Родина, Москва!

Реб 3:

Солнце ласково нам светит, льётся с неба синева,
Пусть всегда живут на свете – Мама, Родина, Москва!

Исполняется танцевальная композиция с полотнами «МОЯ РОССИЯ»

Вед 1: Итак, мы продолжаем церемонию награждения. Внимание! Следующая категория – «Артисты сада».

Вед 2: Ну, здесь я в замешательстве. Куда ни посмотри – кругом одни артисты!!!

На середину зала выходят девочки с платками, становятся в колонну, читают стихи.

Дев 1:

Да номеров у нас целая гамма!
Нужна на праздник нам реклама!

Дев 2:

Лучше сада нашего в мире не найдешь.
Сам ты все увидишь, если к нам придешь.

Дев 3:

Научат на занятиях и танцевать, и петь.
Считать и рисовать – все будете уметь.

Дев 4: А как нас учат танцевать! Мы можем это показать.

Группа девочек исполняет танец с платками «ЛЕТО КРАСНОЕ»

Вед 2: И мы, с удовольствием, приглашаем на сцену для награждения победителей в категории «Артисты сада» специалиста по пробуждению таланта, лауреата международных, российских, региональных и конечно же городских конкурсов, артиста, чье мастерство и талант украшает каждый день нашей детсадовской жизни – музыкального руководителя (ФИО)

Специалист: (выходит с конвертом, открывает). Победителями в категории «Артисты сада» становятся (зачитываются имена и фамилии детей)

Дети выходят на сцену, где происходит церемония вручения статуэток.

Вед 1: Вот и подошёл к концу наш многолетний проект, завершившийся грандиозной церемонией награждения «Звёзды Ёлочки-2018», который подарил нам массу незабываемых впечатлений и открытий.

Вед 2: А главное, он подарил нам 25 маленьких звездочек, с которыми мы прощаемся сегодня, и отпускаем в свободный полет необъятной Галактики! Вам слово, выпускники!!!

Дети на вступление к песне перестраиваются в два круга

Ребёнок 1:

Наш детский сад как дом родной нам был все годы эти
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

Ребёнок 2:

Одно лишь слово я хочу из букв больших сложить
И лишь его сегодня вам с любовью говорить.

Ребёнок 3:

Оно написано для всех: для нянь и поваров
Для всех, кто нас оберегал и согревал теплом.

Ребёнок 4: «Спасибо» - нежно говорим мы воспитателям своим.

Ребёнок 5: Ещё признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.

Ребёнок 6: Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребёнок 7: Спасибо нашим милым няням за их заботу и старанья!

Ребёнок 8: Спасибо тем, кто нас лечил…

Ребёнок 9: Спасибо тем, кто нас учил…

Ребёнок 10: И тем, кто просто нас любил...

Все дети: Всем – всем спасибо говорим!

Вед 1: А теперь мы попросим встать сотрудников детского сада, людей которые своим трудом, любовью и участием помогли вырастить таких талантливых, искренних и самых любимых выпускников.

Дети дарят сотрудникам цветы и становятся снова в два круга.

Ребенок 11:

Детский сад наш, до свиданья.
Как печально расставанье.
И слезинки сами катятся из глаз.

Ребенок 12:

Наша песня – всем признанье за любовь и пониманье,
Доброту и нежность к каждому из нас.

Исполняется песня «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

1 Вед: Окончен наш бал, завершается праздник,

2 Вед: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Слово для поздравления передаётся заведующей ДОУ, а затем родителям.

Торжественная часть подошла к концу. Ребята, а сейчас возьмите свои шары, и мы все дружно, вместе с родителями и гостями, пойдём на улицу. Что бы, по традиции выпустить шары высоко – высоко в небо, как символ вашей новой школьной жизни.

На улице «Прощание с дошкольным детством».

Вед:

И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

Вед: Мы отпускаем дошкольное детство?

Дети: Да!

Вед: Улетает, ребята, оно навсегда?

Дети: Да!

Вед: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Вед: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да!

Вед: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Вед:А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Вед: Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!! (отпустить шары )