Технологическая карта урока английского языка
Цель урока |
научить учащихся рассказывать о животных и их местах обитания, обсуждать проблемы окружающей среды - животных, в частности, создать условия для проявления индивидуальности и умения работать в сотрудничестве. |
Задачи урока |
научить учащихся: |
Ожидаемые учебные результаты: |
|
Личностные |
- формирование доброжелательного отношения к собеседнику, уважать точку зрения другого человека; |
Метапредметные |
- развитие умений общаться со сверстниками, парной и групповой работы; |
Предметные |
- формирование коммуникативных умений в говорении по теме "Животные в опасности. Проблемы и пути решения" |
Методический навигатор
Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность |
Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи |
Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии |
Ход урока
Этап урока |
Материалы |
Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока) |
Greetings. A small talk. Teacher: Look at the pictures in your books and on the screen and think of the problem we are going to discuss. Контрольное задание: What can you see in the pictures on p.38 and 39?
Предполагаемые ответы: Hedgehogs eat snakes. Snakes eat frogs. Frogs eat mosquitoes Контрольный вопрос: What is wrong with this food chain? What problems do we have to discuss during the lesson? |
Введение и первичное закрепление новой лексики |
a) T: In order to make a good discussion, we have to learn more about the types of animals. b) Learning new words and word combinations. Контрольное задание: What are the most important problems. Why? Задание на активизацию внимания учащихся и аргументирование: Время на выполнение: 10 минут. |
Развитие стратегий чтения: чтение с выборочным извлечением информации |
T: All of you are certain to say animals are in danger and need protection. We have interesting and useful information on the topic in the text. You are going to work in groups of four. Read the text and mark the sentences True, False or Not Stated. Контрольное задание: Compare the ideas from the text with your own ideas about the most important problem. Were you right? Задание на активизацию внимания учащихся: Listen carefully to what your classmates tell about. Speak up your ideas or correct their sentences. Время на выполнение задания: 7 минут. |
Энергетическая минутка |
T: let's have a short break and play a linguistic ball. We throw a ball to one another and name a type of the animal. I put my hands upon my hips, I turn myself around. |
Развитие навыков говорения |
T: It's time to return to our work. All problems need solutions. Again, you have to work in groups of four and then present your ideas. Контрольное задание: How can people help animals in danger? Is there a solution to the problem? What is it or what are they? Use the information from the text and your own ideas. Задание на активизацию внимания учащихся: Listen carefully to your opponents and try to write down their main idea. Add your own ideas if necessary. Время выполнения задания: 10 минут. |
Применение изученного |
T: You've learnt a lot about animals in danger. I'm sure you are open to any discussion on the topic and can give all the information needed. How can we make sure that the country remains unspoilt and that more habitats are not destroyed? In groups spend three minutes and write a summary on the topic. Контрольное задание: Make up the summary in such a way that people want to read the text. Задача на активизацию внимания учащихся: Listen to your partners' summaries and try to pick up the best one. Explain why in ONE sentence. Время на выполнение задания: 8 минут. |
Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания. оценивание |
T: Thank you for the interesting discussion. (Далее ученики заполняют анкету): 1. Сегодня я научился/научилась (что делать)_________________________ T: At home you have to make a booklet on the problems discussed at the lesson. Inform about the solutions. Be ready to present them next time. |