Тип урока: урок открытия нового знания.
Оборудование: ноутбук, проектор, карточки, доска, УМК «Spotlight», мини-зеркала (у учащихся).
Цель учителя: формировать знания учащихся по теме «Диалог-приглашение», научить создавать диалог с использованием фраз-клише.
Цель учащихся: изучить фразы-клише по теме «Давай сходим…», научиться применять их в мини-диалоге.
Планируемые результаты:
Личностные:
- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
- осознание возможности самореализации в ежедневном общении средствами иностранного языка;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах;
- развитие таких качеств, как креативность и инициативность.
Метапредметные:
регулятивные УУД:
- определять тему и цель урока;
- обнаруживать учебную проблему;
- оценивать свою деятельность;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
- осуществлять само- и взаимоконтроль, вносить необходимые коррективы.
познавательные УУД:
- формирование разных видов чтения (ознакомительное, поисковое);
- умение классифицировать по заданному основанию;
- находить информацию из разных источников;
- выстраивать логическую цепь рассуждений.
коммуникативные УУД:
- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников;
- адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные:
- настоящее длительное время, новая лексика по теме;
- звуки [s] [θ] [з] [ɔ:];
- аутентичный текст;
- диалог в ситуации общения.
Технологическая карта урока
Дидактическая структура |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов |
Планируемые |
УУД |
||||
Организационный момент |
Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность. |
Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку |
||
Актуализация знаний |
Имитируют звуки, обращая внимание на особенности английских звуков, контролируют произношение с помощью зеркала |
Показывает слайды и произносит английские звуки и слова, показывает положение языка при каждом звуке |
Фонетическая зарядка. |
Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль, вносить необходимые коррективы |
Постановка учебной задачи |
Отвечают на наводящие вопросы учителя, строят логическую цепочку, осуществляют предварительную оценку своих знаний |
Моделирует ситуацию, задает наводящие вопросы, показывает слайды |
Imagine that you are home alone, you are bored and have nothing to do. You want to go out with somebody. So you pick up the phone and…(call a friend/a cousin) What will we say? (Hello! Let’s goto…) |
Регулятивные УУД: определять тему и цель урока; |
Открытие нового знания |
Разбивают предложенные фразы на 2 группы (2 человека у доски, остальные с места), обсуждают с одноклассником свои результаты |
Предлагает выполнить упражнение, контролирует работу в парах, задает вопросы |
Работа с учебником (работа с информацией). |
Личностные: освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах |
Первичное закрепление |
Слушают диалоги без опоры на текст, отвечают на вопросы, готовят чтение с одноклассником, выделяют фразы-клише, контролируют выполнение задания одноклассников, один учащийся называет фразы-клише, остальные проверяют |
Задает вопросы к диалогам, предлагает материал для аудирования |
Послушайте небольшие диалоги. |
Познавательные УУД: формирование разных видов чтения (ознакомительное, поисковое), умение классифицировать по заданному основанию Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников. |
Физминутка |
Выполняют движения, поют песню |
Предлагает посмотреть видео, проговаривает |
Видео “What are you doing?” |
Личностные: развитие таких качеств, как креативность и инициативность; Предметные: настоящее длительное временя |
Контроль |
Выбирают карточку с темой диалога, готовят мини-диалоги с одноклассником; представляют итоговую работу, остальные слушают отвечают на вопросы. |
Предлагает выбрать тему, контролирует подготовку диалогов, помогает при необходимости, задает вопросы |
Диалог с одноклассником. Выберите карточку (на карточках речевые ситуации: One of you wants to go to the café, the other wants too. One of you wants to go shopping, but the other is very busy and suggests going tomorrow. One of you wants to go jogging. The other is very tired and suggests drinking some tea. Один из вас хочет пойти в кафе, другой согласен. Один из вас хочет пойти по магазинам, другой занят и предлагает пойти завтра. Один из вас хочет побегать в парке, другой очень устал и предлагает выпить чаю и т.д). Ребята представляют свои диалоги, остальные должны услышать и ответить на вопросы: Кто предлагает? |
Личностные: осознание возможности самореализации в ежедневном общении средствами иностранного языка |
Рефлексия |
Отвечают на вопросы, осуществляют контроль, осознают динамику |
Задает вопросы |
What phrases helped us? Did you know them at the beginning of the lesson? Draw a line in your copybook, give your self a mark. Can you do home work by your self? |
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
Итоги урока |
Записывают домашнее задание, слушают отметки |
Объясняет домашнее задание, выставляет отметки |
Базовый уровень: стр.82, упр.1 фразы наизусть, р.т.стр.51, упр.2 |