Цель: создание условий для развития творческих способностей младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении выпускного праздника.
Задачи:
- развитие творческих способностей,
- сплочение детского коллектива.
- Добрый день, дамы и господа!
- Добрый день, леди и джентльмены!
- Добрый день!
- Послушайте, друзья! На днях мы посетили Алмазный фонд в Кремле,
- Да… Как много там бриллиантов и жемчуга!
- Можно просто ослепнуть от блеска!
- Мы видели самую красивую жемчужину в Москве!
- Простите, сэр, насчёт самой красивой жемчужины, вы ошибаетесь. Ясенево - наилучшая жемчужина в Москве, а наша школа – бриллиант в ожерелье Юго-Запада!
- Бриллиант… Ну, это уж слишком круто…
- Точно, точно. С каждым годом всё круче и круче…
- Джентльмены! Давайте не будем о грустном. Давайте поговорим о прекрасном. Например, о любви…
- О любви! Интересно, интересно. Ну и… кого же ты любишь?
- Ну… свою семью, свою школу, своих учителей…Пятёрки и четвёрки люблю… Люблю вспоминать приятные вещи…
- Джентльмены, а помните, как мы первый раз пришли в нашу школу?
- Какие мы были маленькие!
- А сколько было волнений, сомнений… Не обидят ли?
- Встретили нас с большой радостью и улыбкой.
- Да, жизнь в нашей школе - это настоящее творчество!
- За 4 года мы многому научились.
- И всему нас учили наши милые учителя!
- А наши друзья…
- Да, кстати о друзьях… А, где же наши одноклассники?
- Тише! Джентльмены, приготовьтесь к встрече. Они уже идут.
ФОНОГРАММА 1: Вальс «Школьные годы»
(выходят дети на сцену, танцуют вальс)
Ведущий: Дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
Ведущий: Сейчас мы все немного волнуемся, ведь сегодня необычный день. Мы прощаемся с начальной школой.
1-й ученик:
Собрались мы на праздник весёлый,
Но немножко, конечно, печальный:
Мы прощаемся нынче со школой,
С нашей милою школой начальной.
2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
3-й ученик:
Сегодня подводим итоги ученья.
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи.
Для них говорить будем страстные речи.
Ведущий: За четыре года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
Ведущий: А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
ФОНОГРАММА 2: Песня (на мотив «Маленькая страна»)
Ведущий: Ребята, помните, как мы учились садиться за парту и красиво вставать?
Ведущий: Как получали первые в своей жизни оценки?
1-й ученик:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2-й ученик:
Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели.
И как на учительницу
Девочки глядели.
3-й ученик:
А как мы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты мы свои
Путали в начале!
4-й ученик:
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й ученик:
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!
6-ой ученик:
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие,
Девочки – красивые,
Мальчики – лихие!
ФОНОГРАММА 3: Песня «Друзья» (на мотив «Песенки шофёра»)
Ведущий: Друзья, самое время поговорить о наших учителях. Ведь все эти годы, каждый день из урока в урок, из триместра в триместр они были с нами.
Ведущий: Они, как и мы, а может быть и больше нас волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам.
1-й ученик:
Четыре года быстро пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл!
2-й ученик:
Четыре года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знанья,
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»
3-й ученик:
На свете нет почётнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
4-й ученик:
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
5-й ученик:
Учительница первая
У каждого - своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех… МОЯ!
ФОНОГРАММА 4: Песня «Первой учительнице» (на мотив «От улыбки станет вдруг светлей…»
Ведущий: Школа – это маленькая страна, в которой живёт более тысячи умных и весёлых, любознательных и озорных ребят.
Ведущий: А, управляет этой страной замечательный директор с добрыми и нежными глазами, любимая наша Лидия Ивановна.
1-й ученик:
Нельзя управлять страной на «авось».
Ведь это не лёгкое дело.
Вращать неподъёмную школьную ось
Чтоб жизнь и учёба кипела.
2-й ученик:
Доверили вам драгоценнейший груз.
Не каждому ноша по росту,
Такое число человеческих душ
Детей и подростков, и взрослых.
3-й ученик:
Вы, каждый день и каждый час
Не лёгкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живёте –
4-й ученик:
Чтоб нами славилась земля!
И чтобы честными росли мы,
Спасибо, Вам, директор наш,
Как матери, за всё спасибо!
Ведущий: Дорогие ребята, все четыре года рядом с нашими учителями трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему.
Завучу
1-й ученик:
Добрая, красивая
Всегда с улыбкой милою
Завуч в школе есть моей,
Жаль, что расстаёмся с ней.
Фонограмма 5: Песня (на мотив «Госпожа удача»)
1
Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!
2
Ольга Петровна! Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем – с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы – не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем!
Учителям английского языка
1-й ученик:
Когда я к русскому привык,
От жизни, чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Учителям музыки
1-й ученик:
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки.
На соседа не смотреть.
2-й ученик:
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Учителям физкультуры
3-й ученик:
Улучшали мы фигуру
На весёлой физкультуре.
Я теперь совсем здоров,
Мне не нужно докторов.
ФОНОГРАММА 6: Песня (на мотив «Комбат»)
Психологу
4-й ученик:
Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своём уютном, добром кабинете.
Логопеду
5-й ученик:
Благодарим мы логопеда,
Что к детям так внимательна всегда!
Работает с детьми, и мы при этом
К ней можем обратиться за советом.
Библиотекарю
6-й ученик:
Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлём мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
Доктору
7-й ученик:
Вряд ли мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!
Столовой
8-й ученик:
Столовая трудилась не напрасно,
И наши дети выглядят прекрасно!
Спасибо вам за булочки, котлетки,
За то, что стали крепче наши детки!
Всем учителям
1 ученик:
Дорогие наши учителя!
Мы обещаем вам учиться
Лишь на четыре и на пять,
Чтоб нами вы могли гордиться,
Чтоб все уметь и много знать.
2 ученик:
Нет на свете почетней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
3 ученик:Мы всех благодарим за труд и знанья!
За доброту, заботу и вниманье!
Желаем вам здоровья, долгих лет!
Для нас в районе школы лучше нет!
Ведущий:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Ведущий:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Ведущий: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
Ведущий: Вот они, те, кто писал за нас сочиненья…
Ведущий: Самые лучшие мамы и папы на свете,
Ведущий: Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Фонограмма 7: Песня (на мотив «Позови меня с собой»)
Ведущий: Слово предоставляется родителям!
Ученик 1
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Ученик 2
Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
«Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!»
Ведущий: Мы вступаем на новую тропу (ступень) нашей «Маленькой страны», которая поведет нас дальше по пути знаний. И с нами пойдут новые учителя.
Фонограмма 8: Песня «Ты, да я, да мы с тобой»
Ведущий: Уважаемые учителя и родители! Мы Вас всех очень любим. До новых встреч!
Фонограмма 9: Вальс: «Школьные годы»