Единица содержания: способы работы с информацией разного вида.
Цель:
обучающий аспект:
- уметь работать с информацией различных видов: текст, знак, схема (познавательные универсальные учебные действия);
- знать направления движения «вправо, влево» (познавательные универсальные учебные действия);
- уметь выделять абзацы в тексте (познавательные универсальные учебные действия);
- уметь читать двузначные числа (предметные универсальные учебные действия);
- знать знаки дорожного движения и их названия (предметные универсальные учебные действия);
- уметь формулировать проблему, цель, задачи урока (познавательные универсальные учебные действия);
развивающий аспект:
- развивать логическое мышление при сравнении предметов по цвету и форме, восстановлении последовательности событий текста (познавательные, регулятивные универсальные учебные действия);
- развивать умение формулировать проблему, цель, задачи урока (познавательные, регулятивные универсальные учебные действия);
- развивать умение обосновывать свой выбор (коммуникативные универсальные учебные действия);
- развивать внимание при организации, контроле и оценивании результатов своей деятельности (регулятивные универсальные учебные действия);
воспитывающий аспект:
- воспитывать активную позицию в ситуации необходимости оказания помощи (личностные универсальные учебные действия);
- воспитывать ответственность за результат коллективной работы, уважение к мнению другого человека и (регулятивные, личностные универсальные учебные действия).
Тип урока: комплексного применения знаний.
Этапы урока:
- Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности Пг
- Применение знаний Пп
- Итог на рефлексивной основе Ит
Текст к уроку
Незнайка проснулся ранним весенним утром и стал мечтать! Как здорово побывать в других городах! «Но, конечно же, не пешком!» – подумал он. Тогда наш мечтатель тихонько пробрался в гараж Винтика и Шпунтика. Там стояла новенькая красивая машина. Незнайка сел за руль и, сам не зная как, завёл автомобиль. Машина запыхтела и тронулась с места.
Незнайка сильно испугался. Во-первых, он не смог заехать в ворота, потому что забыл: где лево, а где право. Во-вторых, как только он выехал на дорогу, понял, что не знает ни одного дорожного знака. В-третьих, от страха Незнайка забыл даже буквы. И это его испугало ещё больше!