Урок английского языка в 5-м классе по теме “Art gallery”

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Систематизировать знания лексики по теме «Одежда», «Времена года,погода», «Виды деятельности».
  • Совершенствовать навыки употребления времени Present Continuous.
  • Формировать навыки смыслового чтения.

Задачи урока:

  • Включить обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне;
  • Подвести обучающихся к пониманию необходимости изучения слов и речевых выражений, связанных с одеждой, погодой, видами деятельности;
  • Подвести обучающихся к формулированию цели урока, выбору способа и средств ее реализации;
  • Организовать учащихся на использование приобретенных знаний в нестандартной ситуации;
  • Повторить и закрепить ранее изученную лексику;
  • Организовать рефлексию на уроке.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Необходимое оборудование: компьютер, CD-диск, карточки с заданиями, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ватман, карандаши

1. Организационный момент.

Учитель:Good morning, boys and girls! (Здравствуйте, мальчики и девочки!)

I am glad to see you! (Я рада вас видеть)

How are you? (Как ваше настроение)

Warm up

Каждой группе выдается пакетик с M&M’s и на проекторе демонстрируется карта с разными заданиями, для конфет разного цвета. Каждый ученик берет по одной конфете и выполняет задание, которое написано на карточке в соответствии с цветом взятой конфеты.

(Приложение 1. Слайд 1)

  • Желтый - Favourite season
  • Синий - Favourite thing to do after school
  • Оранжевый - Favourite  book/author
  • Зеленый - Favourite  clothes
  • Коричневый - Favorite activity
  • Красный - Favourite music/song

2. Актуализация

Учитель: What is the weather like today?

Ученик: Today is sunny and cold.

Учитель: What activities do you usually do when it is warm and sunny?

Ученик: We usually skate, go for a walk etc...

Учитель: Do you often go to the museum and art gallery?

Ученики: Yes, we do.

3. Проблематизация.

Учитель: Children, today I invite you to visit a new art gallery and take part in its exhibition. The organizers of the exhibition want you to draw a picture  based on the information in their letters. 

(Приложение 1. Слайд 2)

In your picture  you must show some people and tell

  • Who they are
  • Where they are
  • What season and the weather is
  • What they are doing
  • What they are wearing

4. Целеполагание.

Учитель: Ребята, скажите, что нужно знать, чтобы нарисовать эту картину.

Ученики отвечают: Нужно знать содержание письма.

Учитель: Сформулируйте цель урока.

Ученики: Цель урока — на основе прочитанного текста нарисовать картину и сделать небольшую презентацию картины.

5. Критерии оценки.

Учитель: Ребята, на знании каких лексических и грамматических понятий должно основываться наше описание?

Ученики: На знании слов по темам «Погода, одежда, виды деятельности».

Учитель: В каком времени всегда описывают фото и картины в английском языке.

Ученики: Настоящее продолженное.

Учитель: Давайте на основании нашей цели и вашего дополнения обсудим критерии оценки результата.

Итак, сегодня на уроке мы будем оценивать: знание лексики по теме, умение осмысленно читать текст, соотносить прочитанное с т.е в конце урока вы сможете про себя сказать (критерии прописаны на слайде на английском языке):

- «Я знаю названия одежды, погоды и виды деятельности».

- «Я знаю время Present Continuous».

- «Я понимаю прочитанное».

- «Я умею описывать персонажей».

(Приложение 1. Слайд 3)

Критерии оценивая

Возможные баллы

Я знаю названия одежды, слова по теме погода и виды деятельности.

1

Я умею употреблять время Present Continuous

1

Я понимаю прочитанное

1

Я умею описывать персонажей

2

Итого

5

6. Планирование.

Учитель: Итак, что же нам необходимо сделать на уроке?

Первый ученик: Повторить Present Continuous.

Второй ученик: Вспомнить слова.

Третий ученик: Научиться составлять описание картины.

7. Реализация плана.

Учитель: The first task you should do is to decode the name of the exhibition. Each group has a half of the code.

Вашим первым заданием является расшифровка названия предстоящей выставки. У каждой группы только половина шифра. По окончании этой работы мы соединим обе части.

(Приложение 2)

Первая группа: The contrasts …..

Вторая группа: of Nature.

Учитель. Now tell me please what tense do we usually use when we describe an activity in the picture?

Ученик: Present Continuous.

Учитель: You have a large picture and one description for each group. The object of the game is to read your description and decide which pictures are referred to in that description. You should draw a line connecting the people described with the house they live in.

Ваша задача прочитать описание и найти картины, которые соответствуют этому описанию. Вы должны провести линию от номера квартиры  до их жителей Затем мы поменяемся работами и проверим их.

Работа выполняется на выданных листочках.

(Приложение1 Слайд4)

Учитель: Very well. Now, I want you to look at the blackboard. Here your task is to describe each picture and other students try to guess the hero.

Учитель: Well done, thank you. And now, the last task. You must draw a picture based on the information in your letter. Be ready to give a short presentation of the picture.

Letter 1

Dear Jane,
How are you? I’m having fun in London. London is a great and big city. People are very kind and friendly here. The weather is brilliant , hot and sunny. Sometimes it is raining here.. I’m wearing a T-shirt, my favorite blue shorts, a cap and trainers. The hotel is nice and the food is ok. I’m visiting beautiful places  and taking photos. It’s one of the best my holidays! See you soon!
Love,
Jane.

Letter 2

Dear Tom,
How are you? I’m having fun in the Alps. It’s a fantastic place! I like it very much! The weather is lovely, sunny and not very frosty. Sometimes it is snowing here. The hotel is not very big but very comfortable. The food is ok. We’re skiing here with our friends. Usually I’m  wearing skiing suit, hat and boots. In the evening we are playing table tennis in the hotel. It’s one of the best my holidays! See you soon!
Best wishes,
Andrew.

(Ребята выполняют в группах творческую работу: читают и трансформируют прочитанное в изображение.)

Учитель: Выслушаем описание.

8. Рефлексия, оценивание, перспектива.

Учитель: Какова была цель урока?

Ученик: На основе прочитанного текста нарисовать картину и сделать ее описание.

Учитель: Почему возникла необходимость поставить перед собой такую цель?

Ученики: Например мы можем описывать наши личные фотографии подобным образом.

Учитель: Вы достигли поставленной цели? Давайте оценим свои результаты.

(У детей на парте находятся листы самооценки. Лист для самооценки дети видят на доске.)

Открываем свой лист самооценки и оцениваем себя сами. (Приложение 3)

Критерии оценивая

Возможные баллы

Моя оценка

Я знаю названия одежды, слова по теме погода и виды деятельности.

1 - знаю названия
1/2 - знаю половину слов
0 - не знаю совсем

 

Я умею употреблять время Present Continuous.

1 - делаю это правильно
0,5 – иногда ошибаюсь
0 – не умею составлять

 

Я понимаю прочитанное.

1 - понимаю полностью
0,5 – понимаю частично
0 - понять было трудно

 

Я умею описывать персонажей.

2 балла — умею быстро и правильно составить описание
1 балл — могу составить описание, но делаю ошибки
0 – не умею составлять описание

 

Сколько всего баллов получено за урок?

 

Итого получилась максимальная оценка «пять» (1+1+1+2= 5).

Учитель: Ребята, передайте мне оценочные листы. А теперь давайте посмотрим, что в нашей группе получилось лучше всего, а где у нас были затруднения?

Учитель: Ребята, как вы думаете, почему возникли сложности с …?

Ученики: Потому что ...

Учитель: Что понравилось…