Я очень люблю свою работу и детей.
В свое время, несколько лет назад, когда я только начинала работать с детьми в детском садике, мне было трудно понять, зачем отдавать детей в садик без необходимости, им ведь становится намного тяжелее. Они плачут, зовут и ждут родителей, чаще начинают болеть тем более у многих семей есть возможность оставить ребенка дома, с родителями, дедушками и бабушками. Иногда и с няней, но главное в комфортной для ребенка среде.
Ради чего все-таки мы идем на это, ведем детей в детский сад даже если это не является необходимостью для взрослых?
Я - человек активный, люблю выставки, конкурсы, форумы, селекторы, диспуты. На 2017-2018 учебный год у меня средняя группа № 3 в структурном подразделении «АССОЛЬ».
Поэтому наверное и работу в своей группе я стараюсь вести как можно более активно, стараюсь в отведенное время дать детям (в рамках программы конечно) как можно больше нового для них и разнообразного по форме материала и разнообразных видов развивающей деятельности, что бы как можно раньше у детей появился новый мотив идти в садик — что бы им было интересно!
Ежегодно в городе Москве происходят какие-то изменения строятся новые школы, то слияния учреждений, то статус школа меняет на лицей, то смена руководства. Проходят постоянные необходимые проверки работы наших учреждений. Работникам детских садов и школ приходится работать в этих страстях и стрессе. Каждый день появляется Много новых задач и требований, дополняются должностные инструкции. В такой обстановке очень важно, на мой взгляд, сделать все чтобы эти перипетии не отражались дополнительным стрессом на детях, поэтому стараюсь всегда работать над собой и настраиваю всегда своих подчиненных абстрагироваться от всего негатива перед началом общения с детьми, это очень важное качество без которого в нашей сфере работать крайне сложно, если вообще возможно.
Рождаемость в России повысилась. И это очень здорово!!! Не смотря на это, очереди в детские сады пропали. В группе у меня 25 ребят. Все как на подбор умные красивые высокие талантливые. Я эту группу 2 младшей взяла в прошлом году. Очень к детям привязалась. Мы прожили адаптацию вместе. А теперь растем все выше и выше, мы читаем мы играем мы танцуем и поем.
На их примере хорошо видно не только развитие каждого ребенка но и появление у детей ярко выраженного социального поведения, то что к сожалению в рамках семьи и особенно семьи небольшой, дать невозможно.
Дети в восторге. Дома они рассказывают чем мы занимаемся за весь день. А там и день рожденье у кого-нибудь, и праздник Осени, День матери и Новый год, 8 Марта, и 9 Мая. И все это очень важно так как в социуме поглощать информацию проще. Ребята ждут режимных моментов все поели, поиграли, поспали, почитали, попели, погуляли и мама пришла. Это самое главное. Можно и погрустить если настроение уж так складывается за окном дождь....
Еще очень важный момент, у детей развивается объективная самооценка, Маша читает а я теперь тоже умею, Петя танцует и меня он научил, друг у друга дети учатся намного быстрее, если что то пока не получается то появляется дополнительный мотив, а почему я
хуже?
Сентябрь и осень в целом самая красивая пора как радуга, гармония цвета и погода уже прохладная, сапожки, зонтики правда мило. Садик работает пятидневку с 7-19.00 часто дети не хотят уходить на выходные я им задания раздаю сделать подделку, подучить стихи к празднику. У нас прекрасный НОД, музыка, физкультура. По пятницам досуги с родителями. Каждый месяц театр. Ежемесячные кислородные коктейли в медицинском кабинете у нас внимательная самая лучшая медсестра. Интересная работа с логопедами и психологами.
Сейчас у детей золотая пора когда учеба еще не учеба а больше игра, без жестких оценок и эмоциональных переживаний.
Мы клеим коллажи стенгазеты, фотоконкурсы. Люблю проекты.
Я и мои дети - участники многих конкурсов, фестивалей, конференций, олимпиад. Мы любители книг и журналов ходим в библиотеку ездим в музеи у нас свой автобус.
Мы любим сочинять стихи, выращивать цветы, слушать классическую музыку, животных. Я учу ребят выбирать уже в таком дошкольном возрасте: «А что нравится тебе?»
Оценки в детском саду не ставят, но знания умения и навыки дети приобретают самые важные и во многом определяющие.
Поэтому когда ребенок посещал детский сад, ему будет проще в сто раз в школе. Конечно все это дается не без усилий, иногда это слезы, бывают и конфликты с другими детьми, ОРЗ. ОРВи, конечно, не без этого, но это все очень важный и как я думаю необходимый этап в жизни.
Позволяющий ребенку гармонично подготовится к школе, вовремя решить и подкорректировать пробелы в развитии если такие есть, адаптироваться к социальной среде, выработать модель самостоятельного поведения, выявить способности и возможно даже дарования, а главное все это в максимально спокойной и комфортной психологической обстановке.
Спасибо что уделили время что бы познакомиться с моим скромным мнением. Хорошего вам дня, и успехов в работе.