Предмет/ Класс/ УМК |
Английский язык 5/ Starlight 5 |
Место урока/ тема |
Урок 4 / Модуль 1. Люди во всём мире |
Цель урока |
формирование навыка чтения с полным пониманием текста, обучение монологического высказывания по тексту |
Задачи урока |
Активизация лексики по теме, повторение структуры to be, формирование навыка чтения с полным пониманием текста; сравнение информации текста с личным опытом ученика |
Тип урока |
Урок деятельностной направленности (урок отработки умений и рефлексии) |
Ход урока
Этап урока/ цель
|
Результат |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
1. Организационный момент (самоопределение к деятельности)
|
Готовность деятельности
|
Приветствие учеников, вопрос о погоде, самочувствии
I ask you to look at the board and guess
|
Отвечают на вопросы, пытаются сформулировать тему урока и определить направленность своей деятельности. |
Регулятивные (действия целеполагания) |
Актуализация знаний
|
Готовность воспринимать новую информацию (5 минут) |
Повторение лексики прошлого урока, актуализация знаний по теме «Спорт и хобби» стр. 8
|
Называют слова по картинкам. Описывают картинки с экрана по модели.
|
Актуализация знаний.
|
Введение нового знания
|
Ознакомление с новыми способами деятельности (7 минут) |
Выводит на экран картинки, предлагает детям угадать о чём будет текст (баскетбол, теннис)
Let's listen to the disk. Your task is to listen to the recording and follow the speaker, fill in the gaps. |
Разглядывают картинки, делают предположения. Записывают слова в словарь.
|
Познавательные действия |
Воспроизведение нового знания
|
Проверка правильности презентации знакомой информации по алгоритму (5 минут) |
Организует проверку полученных ответов, чтение предложений, самопроверка и самооценка.
Выполнение № 6, заполнение таблицы по тексту упр.4b |
Читают получившиеся ответы. Проверяют, выставляют себе оценку. Учащиеся заполняют таблицы, групповая работа. |
Познавательные (общеучебные, выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения) |
Первичное закрепление
|
Строят пересказ по цепочке (5 минут) |
Организует пересказ по цепочке (1 ученик - 1 предложение)
|
Пересказывают текст по цепочке. |
Коммуникативные действия (планирование учебного сотрудничества со сверстниками) |
Закрепление нового материала
|
Воспроизводят индивидуальные письменные высказывания (7 минут) |
Предлагает построить индивидуальное письменное высказывание о себе с опорой на № 5 стр.9
|
Воспроизводит монологическое высказывание (2-3 ученика) |
Коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) |
Рефлексия деятельности на уроке
|
Анализируют выполненные в ходе урока виды деятельности (5 минут) |
Подводит итоги урока.
Рефлексия.
Now I'm, happy, sad, boring, etc. |
Восстанавливает в памяти ход урока, определяют роль каждого вида деятельности в ходе урока. |
Регулятивные действия (действия оценки) |
Домашнее задание
|
Записывают домашнее задание |
Подготовить монологическое высказывание о своём друге по тексту № 7 стр. 9
|
Знакомятся с домашним заданием |
Личностные действия (действия в личностном самоопределении), коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) |