Урок английского языка по теме "Спорт и хобби". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Предмет/ Класс/ УМК

Английский язык 5/ Starlight 5

Место урока/ тема

Урок 4 / Модуль 1. Люди во всём мире

Цель урока

формирование навыка чтения с полным пониманием текста, обучение монологического высказывания по тексту

Задачи урока

Активизация лексики по теме, повторение структуры to be, формирование навыка чтения с полным пониманием текста; сравнение информации текста с личным опытом ученика

Тип урока

Урок деятельностной направленности (урок отработки умений и рефлексии)

Ход урока

Этап урока/ цель

Результат

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Организационный момент (самоопределение к деятельности)
Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке

Готовность деятельности
(2-3 мин)

Приветствие учеников, вопрос о погоде, самочувствии
Good morning, dear children!
I'm glad to see you!
What the date today?
What day is it today?
What's the weather like today?
Просьба посмотреть на доску и по картинкам сформулировать тему урока.

I ask you to look at the board and guess
What is the theme of our lesson?

Отвечают на вопросы, пытаются сформулировать тему урока и определить направленность своей деятельности.

Регулятивные (действия целеполагания)

Актуализация знаний
Цель: организация восприятия задания обучающимися

Готовность воспринимать новую информацию (5 минут)

Повторение лексики прошлого урока, актуализация знаний по теме «Спорт и хобби» стр. 8
Повторение конструкции с глаголом to be (утвердительные предложения)

Называют слова по картинкам. Описывают картинки с экрана по модели.
Playing music is Lin's hobby.
Reading and writing are Sally's hobbies.

Актуализация знаний.
Цель: организация восприятия задания обучающимися.

Введение нового знания
Цель: организация совместного открытия нового знания (дети перерабатывают знакомую информацию, воспринимают аудиозапись, представляют её в новой форме)

Ознакомление с новыми способами деятельности (7 минут)

Выводит на экран картинки, предлагает детям угадать о чём будет текст (баскетбол, теннис)
Выводит на экран новые слова, необходимые для понимания текста с переводом (favourite, team, good at, famous)
Предлагает прослушать аудиозапись
Выполнение № 5 - заполнить пропуски информацией из текста.

Let's listen to the disk. Your task is to listen to the recording and follow the speaker, fill in the gaps.

Разглядывают картинки, делают предположения. Записывают слова в словарь.
Слушают текст.
Заполняют пропуски.

Познавательные действия

Воспроизведение нового знания
Цель: организация совместной деятельности для презентации информации по алгоритму.

Проверка правильности презентации знакомой информации по алгоритму (5 минут)

Организует проверку полученных ответов, чтение предложений, самопроверка и самооценка.
Your time is up. Let's check your sentences. Read the sentences one by one.

Выполнение № 6, заполнение таблицы по тексту упр.4b

Читают получившиеся ответы. Проверяют, выставляют себе оценку.

Учащиеся заполняют таблицы, групповая работа.

Познавательные (общеучебные, выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения)

Первичное закрепление
Цель: организация правильного задания и проговаривания нового знания в речи

Строят пересказ по цепочке (5 минут)

Организует пересказ по цепочке (1 ученик - 1 предложение)
Опора на таблицу, которая представлена на доске.

Пересказывают текст по цепочке.

Коммуникативные действия (планирование учебного сотрудничества со сверстниками)

Закрепление нового материала
Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма

Воспроизводят индивидуальные письменные высказывания (7 минут)

Предлагает построить индивидуальное письменное высказывание о себе с опорой на № 5 стр.9

Well done! Who wants to read the information about yourself?

Воспроизводит монологическое высказывание (2-3 ученика)

Коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Рефлексия деятельности на уроке
Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности

Анализируют выполненные в ходе урока виды деятельности (5 минут)

Подводит итоги урока.
Предлагает вспомнить ученикам, чем занимались не уроке, вместе с обучающимися определяет ценность каждого вида деятельности.

Рефлексия.
And now let's remember what tasks helped us to complete the story about yourself at the end of the lesson.
During the lesson I: read, write, listen, speak etc.

Now I'm, happy, sad, boring, etc.

Восстанавливает в памяти ход урока, определяют роль каждого вида деятельности в ходе урока.

Регулятивные действия (действия оценки)

Домашнее задание
Цель: закрепить полученные знания на уроке

Записывают домашнее задание

Подготовить монологическое высказывание о своём друге по тексту № 7 стр. 9
Your homework is to speak about your friend, exercise 7 can help you.

Знакомятся с домашним заданием

Личностные действия (действия в личностном самоопределении), коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)