| Группа Логопедическое заключение |
2 класс НПЧ(ФН) |
|||
| Тип занятия | “Закрепление нового знания”, 3 занятие по теме | |||
| Используемые технологии |
|
|||
| Цель занятия | Формирование у младших школьников умений различать буквы Ш и Ж в словосочетаниях и предложениях. | |||
| Задачи | Коррекционно-развивающие | Образовательные | Воспитательные | |
| Уточнить артикуляцию дифференцируемых
звуков. Развивать навыки языкового и фонематического анализа. Расширять словарь по теме. Обеспечить ситуации, для развития умений грамотно, точно, четко выражать свои мысли. Развивать внимание, память. Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику. |
Предполагается, что к окончанию
занятия учащиеся будут:
|
Создать условия, обеспечивающие
положительный интерес к изучаемой теме. Способствовать созданию условий обеспечивающих:
|
||
| Универсальные учебные действия | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД |
| - формировать мотивацию к обучению и
целенаправленной познавательной деятельности. - создать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету. |
- развивать умение высказывать свое
предположение; - учить принимать и сохранять учебную задачу. |
- развивать умение слушать и понимать
других; - учить работать в паре; - учитывать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей. |
- развивать умение находить и
структурировать информацию; - развивать умения представлять информацию и извлекать ее из таблиц; - на основе анализа объектов делать выводы, обобщать, классифицировать по признакам. |
|
| Средства ИКТ, аппаратное обеспечение |
Аппаратное обеспечение:
компьютер. Презентация “Пограничная застава”, мелодия “Наша служба и опасна и трудна” М.Минкова. |
|||
| Оборудование | индивидуальные зеркала, пособие “забей мяч в ворота”, цветные конверты, таблица с буквами, индивидуальные тетради, карточки с заданиями, мяч, звуковые линейки, карандаш оранжевого цвета, предметные картинки. | |||
Дифференциация Ш–Ж в словах, словосочетаниях и предложениях
- Домрачева Екатерина Николаевна, учитель-логопед
Разделы: Логопедия