Цель урока | Введение в тему “Безопасность на дороге” и первичное закрепление лексики. | |
Оборудование | Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко,
В. Эванс. УМК “Английский в фокусе” для 6 класса.
Аудиозапись песни для физкультминутки. |
|
Задачи |
|
|
Планируемые результаты | Предметные
Метапредметные
|
|
Универсальные учебные действия | Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
|
|
Организация пространства | ||
Формы работы | Ресурсы | |
Фронтальная Групповая Индивидуальная Парная |
УМК “Spotlight” Интерактивная доска Презентация |
План урока
- Организационный момент, мотивация к учебной деятельности.
- Актуализация знаний, вводная беседа.
- Определение темы урока, постановка целей урока.
- Фонетическая зарядка.
- Учебно-познавательная деятельность, первичное закрепление.
- Интеллектуально-познавательная деятельность.
- Контроль и оценка результатов деятельности, рефлексия
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД |
1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности | Приветственное слово учителя: T- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you today at our lesson. T- I hope you are well. Look outside. It’s warm and nice day today, isn’t it? Please sit down. So, let’s start. |
Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. Отвечают на вопросы учителя. | Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. |
2. Актуализация знаний, вводная беседа | T- Today we have a lot of work to do. But first of all let’s watch the video and try to guess what we are going to talk about? | Учащиеся дают свои варианты ответов. Испытывают затруднения из-за недостатка активной лексики. Фиксируют возникшее затруднение в выполнении пробного действия. | Познавательные: осуществляют решение
учебных задач, устанавливают
причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. |
3. Определение темы урока, постановка целей урока | T- Now look at the blackboard. Do you see the letters? Can уоu make up
the words from these letters and it’ll be the topic of our lesson? (Дети составляют слова из букв: road, safety) T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? What don’t you know? What do you want to know? Please, your opinions. We’ll read about road safety Learn how to give instructions Learn new words Sing a song Play games Write some words Practise grammar Speak about safety rules (слайд 2) |
(Угадывают слова по буквам): Road safety. Определяют тему урока и составляют её на доске из букв Формулируют конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения (то есть формулируют, какие знания им нужно построить и чему научиться). Выбирают способ построения нового знания (как?) Обдумывают ответы на вопросы, высказывают мнения, что не знают, что хотят узнать, смотрят презентацию, воспринимают на слух информацию. |
Личностные: осознают свои трудности и
стремятся к их преодолению. Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний. Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации. Личностные УДД: проявляют интерес к новому содержанию, высказывают свою точку зрения, делают предположения. |
4. Фонетическая зарядка | II. Фонетическая зарядка. (слайд 3) T- First of all, I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me. [?] traffic, back, stand [ai] light, driver, bike, line, sign [i:] lean, seat, zebra [ei] pavement, way, plane, train [o] walk, talk, crossing, across, both T- Well done. Thank you. |
Учащиеся повторяют звуки за учителем,
закрепляя фонетическое правило. Если мы неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения. |
Предметные УДД: фонетически правильно воспроизводить новые лексические единицы. |
5. Учебно-познавательная деятельность и первичное закрепление | 1. T- Today we’ll speak about road safety. What can you see in our
town? (слайд 4) 2. T- Let’s match the words and the pictures. (слайд 5) 3. T-Next task, match the words in columns to make phrases. (слайд 6) 4. T- Let’s work in pairs and make sentences using this phrases. What is dangerous/safe to do in our country? (слайд 7) 5. Физкультминутка. T- Now it’s time for rest. Let’s sing and do together! (The song “Stop! Look! Listen) |
Учащиеся знакомятся с новой лексикой
“Дорожная безопасность”. Используют новую лексику в речи, выполняя определенные упражнения. Соотносят слова с картинками, также соотносят слова для образования фраз. Активизируют новую лексику в речи. При построении нового знания используют предметные действия с моделями, схемами, картинками. Поют песню и выполняют упражнения. |
Предметные УУД: уметь употреблять новую
лексику в известных и новых ситуациях;
фонетически правильно воспроизводить новые
лексические единицы; ЛичностныеУДД: осмыслить значение новой лексики; осознавать их употребление в речи. Регулятивные УДД: контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УДД: анализировать и отбирать новый лексический материал; сопоставлять и соотносить отдельные элементы. Коммуникативные УДД: слушать другое мнение и высказывать свое; работать в группе. |
6. Интеллектуально- преобразовательная деятельность | 1.Знакомство с новым грамматическим
материалом: повелительное наклонение: задание на
сравнение и сопоставление предложений. (слайд 8) 2. Use the phrases to give instructions on road safety. (слайд 9) 3. Let’s play. The road safety officer comes to our class to check our knowledge of road safety rules. (Предлагает объяснить правила дорожному регулировщику, дети делятся на две команды) (слайд 10) 4. Now look at the text and its title on p. 27. What do you think the text is about? (Организует проверку путем чтения в сопровождении аудиозаписи, обращает внимание на заголовки A-D и просит соотнести с фрагментами текста 1-4, просит учащихся найти выделенные слова в тексте и объяснить их значение) 5.Take your papers with spidergrams and complete them with the words from the text. (обращает внимание учащихся на использование разного вида схем для лучшего запоминания лексики, напоминает значение слова spidergram, spider-паук) 6. Which of the things mentioned in the text do you do when you walk to and from school? Tell the class. 7. Listening for specific information. Read the questions and possible answers. Underline the key words. This helps you do the listening task. Listen and choose the correct answer. |
Сравнивают предложения, определяют
грамматическое правило: повелительное
наклонение, формулируют правило. Составляют предложения в повелительном наклонении. Работают в команде, рассказывают о безопасности на дороге дорожному регулировщику. Учащиеся делают предположения на основании картин, подтверждают верность предположений, объясняют свои ответы. 1.Look for zebra crossing, when I cross the street/ 2.Make sure your bike.../3.Stand well back until the bus.../4. Always sit in the back seat... Заполняют схемы Находят фрагмент, в котором говорится, как они добираются до школы (para 1- on foot), затем называют все инструкции, приведенные в абзаце. Читают вопросы и ответы, подчеркивают ключевые слова, слушают и выбирают правильные ответы. Осуществляют самопроверку, эталон на доске. |
Предметные УДД: уметь употреблять новую
лексику в новой ситуации; совершенствовать
навыки устной речи; осуществлять осознанное
построение речевого высказывания. Личностные УДД: осознать свою роль в команде ; развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УДД: планировать учебное сотрудничество со сверстниками, выбор эффективных путей для достижения целей урока. Познавательные УДД: принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, развитие навыков поиска информации и умений работы с информацией; развитие навыка понимания слов по контексту; развитие умений систематизировать новые лексические единицы для их эффективного усвоения, используя приемы классификации (spidergrams). Коммуникативные УДД: общаться с партнером; слушать другое мнение и предъявлять свое; работать в парах и команде. |
7. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | T- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we
have done today? What have you known today? Have you learnt road safety rules? Do you like
our lesson? (предлагает обсудить итоги урока: теперь мы знаем и умеем, таблицы самооценки, где учащимся предлагается выбрать окончание фраз) NOW I KNOW... NOW I CAN... I CAN’T... I DON’T KNOW T: All of you have worked hard today. Now you can put your marks yourselves. Your homework is ex 9 p. 27 (portfolio: make a leaflet of dos and don’ts what to do when playing outside. |
Анализируют результаты урока, отвечая
на вопросы. Оценивают собственную учебную деятельность на уроке. Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия, оценивают свою деятельность на уроке и выставляют себе оценки. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. |
Личностные УДД: анализировать личные
достижения по теме; осуществлять самоконтроль и
оценку. Регулятивные УДД: соотносить полученный результат с планируемым. |