Цель: развитие ловкости, координации движений и формирование УУД в условиях решения учебных задач, с использованием интерактивных технологий.
Задачи:
- Развивать ловкость и координацию движений в игровой форме.
- Вовлечь учащихся в активные занятия спортом
- Развивать чувство сотрудничества.
Оборудование: мячи, ракетки, кубики, лыжи, клюшки, карандаши, мешочки, конусы, кегли, обручи, проектор, экран, ноутбук.
Планируемые результаты:
- Предметные: научится выполнять предметные действия, совершенствовать навыки, умения приема и передачи мяча
- Личностные: формирование коммуникативной компетенции
- Метапредметные: развитие умений работы в
команде, развитие регулятивных действий
- планирование деятельности
- контроль деятельности
Используемые технологии: игровые технологии, информационные.
Методы: Словесный, наглядный и практический.
В спортивном зале на площадке, за трехметровой линией размещается проектор и экран. Дистанция выполнения эстафеты от начала площадки до трехметровой линии. Каждому заданию соответствует слайд. На начало и итог соревнований, а также вовремя беговых конкурсов можно использовать музыкальное сопровождение. Необходимо использовать компьютерную мышь беспроводную.
В презентации герои и фото заменены вымышленными.
Игровая программа
“Разминка” - оббежав ориентир , передать кеглю следующему участнику эстафеты
“Хоккей”- клюшкой переместить кубик, змейкой обводя ориентиры. Передать кубик с клюшкой следующему игроку
“Грация” - С грузом на голове, обойти ориентир, передать эстафету.
“Лыжи” - ребенок одев одну лыжу, обходит ориентир, возвращается и передает лыжу дальше
“На болоте” - ребенок перемещается, передвигая коврики. Мама перемещается, передвигая коврики. Папа перемещается, передвигая коврики
“Мяч капитану” - добежав до обруча, выполнить бросок мяча капитану. Капитан возвращает мяч обратно. Маме необходимо вернуться и передать эстафету папе.
“Загадка художника” - капитан приносит маме конверт с загадкой. Вдвоем открывают конверт и отгадывают загадку. Держась за руки, бегут к папе. Папа рисует отгадку на листе. Все Вместе держась за руки бегут обратно.
“Страна пазлов” - по сигналу вся семья держась за гимнастическую палку бежит к столу, собирает пазлы и возвращается обратно
“Бадминтон” - Передвигаясь, держа в руках ракетку с воланом, необходимо обойти ориентир и вернуться обратно, передав эстафету маме, и т.д.
“Я знаю своего ребенка”
Заранее с детьми проводится беседа. Четыре варианта выбираем из ответа детей. Затем родителям предлагается ответить на вопросы.
Нажимая на цифру 1, открывается слайд 1 вопроса.
Нажимая на цифру 2, открывается слайд 2 вопроса.
(Картинка “Сова” отправляет на последний слайд).
Какое любимое блюдо у вашего малыша?
Каждое фото открывает слайд с правильным ответом. Картинка “Семья” возвращает на предыдущий слайд.
“На каком транспорте хотел бы поехать с родителями в отпуск” Каждое фото открывает слайд с правильным ответом. Картинка “Семья” возвращает на предыдущий слайд.
Подведение итогов и награждение (можно включить музыку или видео)
Желаем всем здоровья и хорошего настроения!