Урок английского языка по теме "Food". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


ТИП УРОКА: совершенствование навыков и развитие умений

Задачи урока:

  • Коммуникативная: способствовать развитию умений ведения диалога этикетного характера в ситуации “За обеденным столом” на основе диалога для аудирования “Dino and Pam”.
  • Сопутствующая коммуникативная задача: способствовать совершенствованию лексико-грамматических навыков по теме “Food” и Past Simple; сопоставление времен настоящего и прошедшего в англ. яз.
  • Развивающая: способствовать развитию у учащихся памяти, восприятия (в выполнении заданий на аудирование и заполнение пропусков в тексте) и внимания (в процессе прослушивания диалога на аудиозаписи).
  • Воспитательная: способствовать формированию основных мировоззрений в отношении темы “Food” и норм вежливого тона.
  • Образовательная: способствовать развитию общего образования посредством использования разнообразных средств обучения (текст, презентация, аудиозапись); обеспечить в ходе урока закрепление прошедшего времени.

Ход урока

1. Организационный этап (10 мин):

1. Организационный момент

T: Stand up, please. Good afternoon, boys and girls.

T: Your cards 12, sign them – name, surname, form (3C), and pass to me.

T: Thank, you. Let’s start our lesson.

2. Речевая зарядка

T: Do you like to eat apples?

T: Do you like to eat bananas?

T: Do you like tea or coffee?

T: Does your mother like sweets?

T: Does your sister like porridge?

T: Do you like pizza or spaghetti?

T: Thank you very much. And, now, translate my phrases:

- большой банан

- молоко

- коробка конфет

- много яблок

- большая пицца

- кушать бананы

- кушать конфеты и яблоки

T: Well done! Thanks!

II. Основной этап урока. Обучение ведению диалога этикетного харатера (17 мин).

1. Создание коммуникативной экспозиции.

Как вы знаете, мы сейчас изучаем тему “Food” и вы уже знаете достаточно слов, чтобы поговорить на данную тему с иностранцами. Теперь давайте узнаем, какие фразы помогут нам вежливо вести себя за столом.

2. Снятие трудностей понимания и восприятия диалога образца.

Let`s remember these phrases:

Would you like...

Here you are

May I have some jam, please?

Help yourself

You’re welcome

3. Постановка КЗ перед прослушиванием диалога-образца.

Now listen to the dialog and answer the question: Do they drink tea with jam or sweets?

4. Прослушивание диалога.

Pam: Dino! Would you like some tea?

Dino: Yes, please.

Pam: Here you are.

Dino: Thank you. May I have some jam, please?

Pam: Of course! Help yourself!

Dino: Thank you.

Pam: You're welcome!

5. Проверка понимания.

Do they drink tea with jam or sweets?

Now listen again and fill in the gaps:

Pam: Dino! Would you _______ some tea?

Dino: Yes, please.

Pam: ______ you are.

Dino: Thank you. May I have some jam, please?

Pam: Of course! ______ yourself!

Dino: Thank you.

Pam: You're welcome!

Let`s check what you have.

3. Учащиеся составляют собственный диалог на основе диалога – образца и воспроизводят его.

Task 1. Make up your own dialogs using the words in the box.

coffee milk sweets bananas     apples

Are you ready? Let`s listen to your dialogs.

IV. Grammar time.

Вы уже знаете 3 времени. Какие? P1 – P2 – P3 ...

На прошлом занятии мы начали с вами сравнивать Past Simple и Present Simple на основе текста. Сегодня мы еще потренируемся и вспомним, когда используются эти времена, какие есть маркеры и как они образуются.

На доске написаны 2 предложения. Учащиеся выполняют упражнение с помощью учителя.

Tom (to cook) ___________ eggs every day.

Tom (to cook)___________ pizza yesterday.

Учащиеся выполняют задание на карточке.

Task 1. Open the brackets, then make the sentences negative and interrogative.

1. They (to watch)___________________TV every day.

(-)_________________________________________________________

(+)_________________________________________________________

2. Mary (to watch TV) ___________________ yesterday.

(-)__________________________________________________________

(+)__________________________________________________________

Task 2. Open the brackets.

1. He usually (to play)_________________ chess in the evening.

2. My parents (to like)_________________ to eat sweets and bananas.

3. Jack (to skip)______________________ at the sports ground yesterday.

4. Alice (to swim)____________________in the swimming pool every day.

III. Заключительный этап.

1) Подведение итогов.

T: Today you worked very nice! Thank you very much!

T: Выставление отметок и устное оценивание учеников

2) Домашнее задание.

T: Your home assignment is Card 14. Have a nice day, good bye!

Приложение 1

Приложение 2

Презентация