ТИП УРОКА: совершенствование навыков и развитие умений
Задачи урока:
- Коммуникативная: способствовать развитию умений ведения диалога этикетного характера в ситуации “За обеденным столом” на основе диалога для аудирования “Dino and Pam”.
- Сопутствующая коммуникативная задача: способствовать совершенствованию лексико-грамматических навыков по теме “Food” и Past Simple; сопоставление времен настоящего и прошедшего в англ. яз.
- Развивающая: способствовать развитию у учащихся памяти, восприятия (в выполнении заданий на аудирование и заполнение пропусков в тексте) и внимания (в процессе прослушивания диалога на аудиозаписи).
- Воспитательная: способствовать формированию основных мировоззрений в отношении темы “Food” и норм вежливого тона.
- Образовательная: способствовать развитию общего образования посредством использования разнообразных средств обучения (текст, презентация, аудиозапись); обеспечить в ходе урока закрепление прошедшего времени.
Ход урока
1. Организационный этап (10 мин):
1. Организационный момент
T: Stand up, please. Good afternoon, boys and girls.
T: Your cards 12, sign them – name, surname, form (3C), and pass to me.
T: Thank, you. Let’s start our lesson.
2. Речевая зарядка
T: Do you like to eat apples?
T: Do you like to eat bananas?
T: Do you like tea or coffee?
T: Does your mother like sweets?
T: Does your sister like porridge?
T: Do you like pizza or spaghetti?
T: Thank you very much. And, now, translate my phrases:
- большой банан
- молоко
- коробка конфет
- много яблок
- большая пицца
- кушать бананы
- кушать конфеты и яблоки
T: Well done! Thanks!
II. Основной этап урока. Обучение ведению диалога этикетного харатера (17 мин).
1. Создание коммуникативной экспозиции.
Как вы знаете, мы сейчас изучаем тему “Food” и вы уже знаете достаточно слов, чтобы поговорить на данную тему с иностранцами. Теперь давайте узнаем, какие фразы помогут нам вежливо вести себя за столом.
2. Снятие трудностей понимания и восприятия диалога образца.
Let`s remember these phrases:
Would you like...
Here you are
May I have some jam, please?
Help yourself
You’re welcome
3. Постановка КЗ перед прослушиванием диалога-образца.
Now listen to the dialog and answer the question: Do they drink tea with jam or sweets?
4. Прослушивание диалога.
Pam: Dino! Would you like some tea?
Dino: Yes, please.
Pam: Here you are.
Dino: Thank you. May I have some jam, please?
Pam: Of course! Help yourself!
Dino: Thank you.
Pam: You're welcome!
5. Проверка понимания.
Do they drink tea with jam or sweets?
Now listen again and fill in the gaps:
Pam: Dino! Would you _______ some tea?
Dino: Yes, please.
Pam: ______ you are.
Dino: Thank you. May I have some jam, please?
Pam: Of course! ______ yourself!
Dino: Thank you.
Pam: You're welcome!
Let`s check what you have.
3. Учащиеся составляют собственный диалог на основе диалога – образца и воспроизводят его.
Task 1. Make up your own dialogs using the words in the box.
coffee milk sweets bananas apples
Are you ready? Let`s listen to your dialogs.
IV. Grammar time.
Вы уже знаете 3 времени. Какие? P1 – P2 – P3 ...
На прошлом занятии мы начали с вами сравнивать Past Simple и Present Simple на основе текста. Сегодня мы еще потренируемся и вспомним, когда используются эти времена, какие есть маркеры и как они образуются.
На доске написаны 2 предложения. Учащиеся выполняют упражнение с помощью учителя.
Tom (to cook) ___________ eggs every day.
Tom (to cook)___________ pizza yesterday.
Учащиеся выполняют задание на карточке.
Task 1. Open the brackets, then make the sentences negative and interrogative.
1. They (to watch)___________________TV every day.
(-)_________________________________________________________
(+)_________________________________________________________
2. Mary (to watch TV) ___________________ yesterday.
(-)__________________________________________________________
(+)__________________________________________________________
Task 2. Open the brackets.
1. He usually (to play)_________________ chess in the evening.
2. My parents (to like)_________________ to eat sweets and bananas.
3. Jack (to skip)______________________ at the sports ground yesterday.
4. Alice (to swim)____________________in the swimming pool every day.
III. Заключительный этап.
1) Подведение итогов.
T: Today you worked very nice! Thank you very much!
T: Выставление отметок и устное оценивание учеников
2) Домашнее задание.
T: Your home assignment is Card 14. Have a nice day, good bye!