Метапредметное занятие "День рождения школы" на английском языке. 3-й класс

Разделы: Внеклассная работа

Класс: 3


Цели педагогической деятельности: формировать представление учащихся об истории школы, представлений о содержании образовательного процесса в школе, запланировать и провести праздник “Юбилей школы”

Предметные Метапредметные Личностные
Моя школа

Закрепить лексику по темам “Классная комната”, “Учебные дисциплины, “ Школьные принадлежности”, “ Внеурочная деятельность”, “Еда”, “ Члены семьи”, “ Украшения”.

Обучить поисковому чтению.

Обучить написанию пригласительных открыток.

Сформировать навыки ведения диалога по теме “Школа”.

Сформировать навыки составления монологического высказывания по теме “ Праздники”.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления

Умение планировать учебные действия, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Познавательная и личностная рефлексия

Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

Использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами

Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир, уважительное отношение к иному мнению, развивать навыки сотрудничества.

Оборудование: карточки для групповой работы, раздаточный материал, беджики четырех цветов, маркеры четырех цветов, цветные карандаши, цветная бумага, карточки для голосования четырех цветов, оценочные смайлики с буквами на обратной стороне, аудиофайлы.

Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимодействия и музыкальное сопровождение
1. Организационный момент Учащиеся входят под музыку “Happy Birthday”. Они получают беджики и рассаживаются по группам (по 7 человек в каждой) в соответствии с цветом. Проверить готовность к уроку. Включить музыку Входят под музыку и садятся за стол согласно цвету своего беджика. Трек №1
2. Актуализация знаний Беседа Take your seats according to the colour of your badge. What do you think we are going to do at the lesson?

What do we need for a good birthday party?

Отвечают на вопросы.

 

 

Варианты ответов:

1. decorate the room/hall

2. make a cake/pizza

3. light candles

4. have fun

Фронтальная работа
3. Постановка учебной задачи Беседа. Whose birthday party are we going to celebrate today?

You are right. We are celebrating the 25th anniversary of our school.

Появляется на доске плакат: “the 25th anniversary of the school”.

Отвечают на вопросы.  
4. Пошаговое “открытие новых знаний” с их последовательным первичным закреплением 1.Работа с текстом (приложение 1). Do you know what our school was like before? Let’s read the text about it.

In Marina’s timetable:

1) Mark yellow Marina’s favourite subject.

2) Mark green the subject that Marina doesn’t like.

3) Mark blue Marina’s favourite day of the week.

4) Mark red Marina’s favourite club.

Читают текст и выделяют маркером в тексте ответы на 4 задания. Индивидуальная работа
Заполнение таблицы (приложение 2). Оказать помощь тем учащимся, которые испытывают затруднение при выполнении задания. Заполняют таблицу.  
Контроль и самоконтроль выполнения задания. Now say what you know from the text. Answer the questions.

1. What is Marina’s favourite subject?

2. What is the subject she doesn’t like?

3. What is Marina’s favourite day of the week?

4. What club does Marina like?

 

Отвечают на вопросы.

 
Распределение слов на три группы: “В пенале”, “Школьные дисциплины”, “В классе”, “Кружки”. Group 1 – what is in your pencil case,

Group 2 - school subjects,

Group 3 – what is in your classroom,

Group 4 – our clubs.

DESK PE WINDOW BLACKBOARD MUSIC DANCING CLUB PENCIL PEN BOOK ENGLISH THEATRE CLUB RUBBER HEBREW CHAIR ART MATHS PENCIL SHARPENER ART CLUB DOOR NOTEPAD GYMNASTICS FOOTBALL CLUB MAP BASKETBALL CLUB

Каждая группа получает по 24 карточки, выбирает 6 карточек со словами, соответствующими теме картинки (пенал, школьные дисциплины, классная комната, кружки и секции) и крепит их на магнитной доске под соответствующей картинкой. Групповая
Контроль и самоконтроль выполнения задания. One of the group is to read out the list you’ve got. Каждая группа выбирает своего представителя, который вслух читает полученный список.  
3. Разгадывание кроссворда

(Приложение 3).

Now we are to get ready for the party. Let’s plan our party. So we are to fill in the birthday party planner. We are to make up the list of the guests, the menu, the decorations and the activities. Each group has to complete their own list. The crossword will help! Теперь нужно спланировать наш праздник: составить список гостей, меню, украшения и развлечений. Каждая группа составляет свой список. Кроссворд вам поможет! Каждая группа получает кроссворд с 24 словами, выбирает шесть слов, соответствующих теме списка (гости, меню, украшения, развлечения) и выделяет их в кроссворде Групповая
Контроль и самоконтроль выполнения задания. One of the group is to read out the list you’ve got. Каждая группа выбирает своего представителя, который вслух читает полученный список.  
5. Самостоятельная творческая работа 4.Составление дизайна и рисунок символа дня рождения школы.

 

 

 

Выбор лучшего символа путем голосования карточками одного из четырех цветов.

We have planned our party? But we don’t have a symbol of our school birthday party. Draw your symbol.

Нарисуйте символ дня рождения школы.

Now we are going to choose the best one.

Мы выберем лучший.

Каждая группа разрабатывает и рисует символ дня рождения школы.

 

 

 

Учащиеся представляют свои символы и голосуют за лучший, выбрав цвет понравившегося символа.

Групповая
6. Включение нового в систему знаний и повторение Концерт. Can we go to the party without any presents? What can we do as a present? We can sing and dance. Показывают номера художественной самодеятельности. Фронтальная

Трек 2
Трек 3
Трек 4
Трек 5

Подпись пригласительных открыток на гала концерт. The only thing left is to invite our guests. Make up an invitation for a gala concert. Подписывают приглашение на гала концерт в заранее выполненной каждым на уроке технологии открытке. Индивидуальная
7. Итог Обобщение - Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

- Справились ли мы с поставленными задачами?

- Что вызвало у вас затруднение?

- Где применить ваши знания?

Отвечают на вопросы.  
8. Рефлексия Появляются новое слово JUBILEE Каждый пункт плана урока оценили смайликами. Давайте перевернем каждый смайлик (с обратной стороны каждого написана одна их букв слова JUBILEE) и прочитаем получившееся новое слово. Переворачивают по очереди смайлики, появляется новое слово, которое учащиеся хором читают вслух.