Цели:
- вывести правило умножения и деления на 100
- научиться умножать и делить на 100 с помощью правила
Xод урока
Орг.момент | Я рада приветствовать сегодня на уроке
не только вас ребята‚ но и гостей. Мы рады
приветствовать вас в классе Ребята‚ посмотрите друг другу в глаза и пожелайте удачи и хорошего настроения. Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому! |
Разминка | Я желаю вам удачи в открытии нового! Откройте тетрадь‚ запишите дату‚ классная работа Что это? 30‚ 27, 42‚ 36‚ 33‚ 39‚ 24 Запишите в тетрадь числа в порядке убывания 42‚ 39‚ 36‚ 33‚ 30‚ 27‚ 24 (Проверка. Читает 1 ученик с места) Найдите закономерность (-3) На какие группы их можно распределить? (чётные и нечётные) Назовите чётные числа‚ нечётные числа Какое число будет лишним и почему? (30) Что значит число круглое? (оканчивается на 0) Назовите наименьшее круглое двузначное число |
Повторение пройденного материала | Я предлагаю вспомнить правило
умножения и деления на 10 (При умножении числа на 10 к нему приписывают справа нуль. При делении числа на 10 справа от него надо отбросить один нуль) Назовите наименьшее круглое трёхзначное число |
Открытие нового Работа в группах |
Именно с этим числом вам предстоит
сейчас поработать в группах Но сначала повторим правила работы в группах Проверим‚ что у вас получилось (каждая группа проговаривает по 1 примеру. Остальные своё отношение)
Какова тема урока? Какие цели поставим? С чего начнём работу? Вспомните как вы получили результат при умножении и делении на 100 Посовещайтесь в группах и попытайтесь сформулировать правило умножения и деления на 100 (начало у вас есть) Проверка |
Работа в группах | Как нам убедиться в правильности
правила? Откройте учебник на с. 10 прочитайте и сравните правила Что скажите? У кого легче получилось? Раздаю всем правило. Оцените работу в группах Как вы считаете‚ мы справились с поставленной целью? Как оценим? Над чем ещё нам предстоит поработать? |
Работа в парах | с.11 №7 (1 столбик) №8 (1 столбик)
|
Самост. работа | Я предлагаю поработать самостоятельно. Для работы необходимо выбрать карточку (Приложение)
|
Рефлексия |
Подведём итог урока‚ используя рефлексивный экран |
Д/з | Мы сегодня хорошо поработали‚ многое
успели сделать. Чтобы оценить результат
деятельности класса‚ мы прочитаем хором слово:
МОЛОДЦЫ! Выучить правило Спасибо за старание Урок закончен. Отдыхайте |