Цели урока: |
|
Образовательные |
обобщение и систематизация знаний по теме «Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных»; |
Развивающие |
развитие мотивации к познавательной деятельности; |
Воспитательные |
воспитание уважительного отношения к родному языку; |
Тип урока |
обобщение и систематизация знаний |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые методы, приемы, формы |
Формируемые УУД |
Результат взаимодействия (сотрудни-чества) |
Постановка учебной задачи. Вызов. 5 мин |
Доброе утро. Проверьте, пожалуйста, готовность к уроку. |
|
|
личностные, коммуникативные
|
Мотива-ция, |
Постановка цели урока.
|
На доске записан текст. |
Разминка. Работа с текстом. |
коммуникативные, познавательные |
формирование ориентировочной основы действий |
|
Первичное закрепление
Самостоятельная работа. Организация обратной связи
Рефлексия. Включение в систему знаний и повторение. |
Работа по теме урока: «Правописание падежных окончаний имён существительных».Сегодня у нас очень важный урок. Мы закрепляем, уточняем свои знания о падежных окончаниях имён существительных 1, 2, 3 склонения. |
Давайте составим алгоритм рассуждения:
На обрывке листа, бежал по тропинке, на площадке сопки, пробежал мимо деревни, зацвели на пригорке, берёзы на аллее. Физкультминутка. А теперь вы поработаете самостоятельно. На столах у детей лежит распечатка с заданиями, и ребёнок сам выбирает задание. Ответы: 1 – е Тест
Задание на отметки «4 и 5».
- Что нового узнали на уроке? |
Объяснительный диктант.
Выполняют элементарные физические упражнения
Самостоятельная работа
Выборочный диктант |
Создание благоприятной атмосферы заинтересован-ности, развитие монологической речи, работа над формированием логических умений
умение самостоятельного осуществления учебной деятельности под руководством учителя
осознание необходимости заботы о здоровье
Приобретение умения использовать полученные знания и умения в практической деятельности, оценивание своей работы, исправление и объяснение ошибок, формулировка собственных мыслей, высказывание и обоснование своей точки зрения
Отвечают на вопросы
Приобретение умения использовать полученные знания и умения в практической деятельности, оценивание своей работы, исправление и объяснение ошибок, формулировка собственных мыслей, высказывание и обоснование своей точки зрения
|
Уметь определять склонение падеж имени существительного
Самоконтроль и самооценка
Самоконтроль и самооценка
Устные ответы
Самоконтроль и самооценка |