Учебник “Enjoy English 2” М.З. Биболетова и др.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока.
Практические:
- развивать навыки употребления в речи изученной лексики и грамматических структур;
- развивать умения элементарного речевого взаимодействия на базе изученного лексико-грамматического материала;
- повторение букв английского алфавита.
Образовательные:
- научиться рассказывать о животном в зоопарке, используя речевые образцы: I am/He is ... ; I/He can/cannot ... ; I have got/haven’t got/He has got/hasn’t got ... ;
- вести диалог – расспрос и обобщать полученную информацию;
- понимать речь одноклассников и сообщения, записанные в виде моделей;
- повторить буквы английского алфавита.
Развивающие:
- формировать мотивацию к изучению английского языка, память, внимание, восприятие, воображение;
- формировать элементарную коммуникативную компетенцию.
Воспитательные:
- воспитание умения сотрудничества, доброжелательного отношения к животным, позитивного отношения к миру.
Оборудование:
- Компьютер
- Мультимедиапроектор
- Магнитофон
- Карточки с буквами
- Бейджики, содержащие информацию о животных (имя, название животного, возраст)
- Картинки по теме
Let’s Go to the Zoo
I. Greetings
Good morning, boys and girls!
Take your seats, please!
Glad to see you at the lesson.
Let’s begin our lesson with the greeting.
Will you hold up your hands?
Дети произносят рифмовку и загибают/разгибают пальцы в кулачок:
Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning, I'm glad to see you!
II. Warming – up
Today we are going to the zoo.
But it’s not a usual zoo.
It’s a Wild National Park where animals live in the wild.
Вместе с вами мы посетим необычный зоопарк, где животные живут на воле и дружат друг с другом.
Let’s look at the screen and watch a short cartoon and listen to a song.
Дети смотрят видео “Mother is taking us to the zoo tomorrow” (источник YouTube).
III. Telling a Story
Oh, hello children!
I’m Tom. I’m taking you to the zoo today. Let’s go.
Count from 1 to 20.
We are in the zoo.
С нами здороваются слонята: [h] – [h] – hello – hello; тигрята: [e] – [e] – let’s – let’s; попугайчики: [ei] – [ei] – play – play.
Над зоопарком разносится: Let's play! Let's play!
Забавные лисята бегают за пчелой, которая весело жужжит: [s] – [z] – [s] – [z].
Пробегая мимо животных, лисята приветствуют их: Monkeys! Tigers! Dogs! Lions! Bears! Elephants! Parrots!
Пчела пролетела мимо медвежат: [iz] – [iz], а за ней промчались лисята. Медвежата закричали: foxes, foxes и побежали за ними. Все рады видеть гостей.
IV. Presentation.
Now, look at the screen, please.
What animal is it?
What colour is it?
В зоопарке живут много животных, давайте посчитаем, сколько животных вышло на прогулку.
Let’s count the animals.
How many ... are there in the zoo?
V. Physical Activities
Животные очень активные и любят резвиться на воле.
Let’s play the game “Simon says”.
Помните условия игры?
Выполняем распоряжение лишь в том случае, когда команде предшествуют слова “Simon says”.
Be attentive and careful, will you?
Play football, badminton, basketball!
Play chess, hockey!
Ski, skate, skip!
VI. Comprehension.
1) Что случилось с Томом?
Том: Help! Help!
The parrot is lost from the zoo.
Том очень взволнован.
Попугай Кеша исчез из зоопарка.
Том написал объявление, которое поможет нам найти его.
Давайте прочтем его.
Let’s read the advert.
(Имя) Name It is Kesha. (Животные) Animal It is a parrot. (Возраст) Age It is 11. (Умеет делать) He can do. It can fly and speak. (У него есть) He has got... He has got a family.
А вот и Кеша нашелся.
2) Ребята, давайте познакомимся с попугаем Кешей поближе.
Какие вопросы наши артисты – животные задают друг другу при первом знакомстве?
What is your name?
Who are you?
How old are you?
Can you fly/speak/read/write?
Can you swim/ski/skate?
Have you got a mother/father/brother/sister/grandmother/grandfather?
3) Now, let’s work in pairs.
Давайте разыграем диалог-знакомство между животными, живущими в зоопарке.
Всю информацию, которую вы получите от своего собеседника, запишите в таблицу (приложение 1).
Узнайте, как его зовут, кто он, сколько ему лет, что он умеет делать, какая у него семья.
Let’s act out the dialogues.
Поработаем в парах, каждый из вас получит роль животного (бейджики с информацией о животных), живущего в зоопарке.
4) What can you say about your partner?
Расскажите о своем собеседнике, используя записанную в таблице информацию.
5) Животные в зоопарке очень дружные и любят петь песню о дружбе.
Let’s sing a song about a friendship.
Дети поют песню “The more we are together”.
The more we are together, together, together,
The more we are together,
The happier we are.
For my friend is your friend,
And your friend is my friend.
The more we are together,
The happier we are.
6) Do you like the zoo?
7) It’s time to go to school.
Do you remember the alphabet?
Let’s chant “the ABC”.
ABC – DEF – GHI – JKL – MNO – PQR – STU – VW – XYZ
8) You have packets with the letters (приложение 2).
The first task is: arrange the letters into alphabetical order.
The second task is: divide the letters into two groups – vowels and consonants.
9) Let’s sing “The ABC” song together.
VII. Summing-up
Our time is over.
Thank you for your visiting the zoo.
Do you like your visiting?
What do you know about the animals in the zoo?
HT: Make up a story about the animal, learn the alphabet.
Your marks for the lesson are the following...
Our lesson is over. Thank you for your work.
Give me you day books I`ll give you marks.
Good bye!