Программа ВУД: Увлекательный мир информатики
Класс: 6
Подготовительный этап: для проведения мероприятия необходимо: создать презентацию (Приложение 1)
Тема | Создание блога. Вставка тестов и презентаций в блог. |
Цель |
Формирование и закрепление навыков редактирования содержания блога. |
Задачи |
Образовательные: познакомить со способами вставки теста и презентации в блог; |
УУД |
Личностные УУД (осознание, мотивация): сформированность сознания и поведения личности в информационном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достижение в нём взаимопонимания, умение находить общие цели и сотрудничать для их достижения; |
Основные понятия |
Блог, меню, дизайн, шаблон, панель навигации, сообщения, гаджет, визуальный редактор, редактор HTML, режим редактирования, режим просмотра. |
№ |
Дидактическая структура занятия (этап, цель, время) |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Универсальные учебные действия |
1. |
Организационный момент |
Приветствует учащихся, проводит инструктаж, настраивает детей на работу. |
Приветствуют учителя, настраиваются на занятие, формулируют правила поведения на занятии. |
Л – готовность и способность вести диалог; |
2. |
Актуализация опорных знаний |
Включает учащихся |
Дети высказываются. |
Л – готовность и способность вести диалог; |
3. |
Изучение нового материала |
Организовывает работу по изучению редактирования содержания блога. |
Участвуют в практической работе. |
Л – сформированность сознания и поведения личности в информационном мире, достижение взаимопонимания; |
4. |
Закрепление нового материала |
Организовывает работу в группах, обеспечивает |
Выполняют работу |
Л – умение находить общие цели и сотрудничать для их достижения, навыки конструктивного взаимодействия, формирование самостоятельности; |
|
Физкультминутка |
Учитель вместе с учащимися |
Делают |
Л – умение сотрудничать; |
5. |
Контроль |
Организовывает демонстрацию работ учащихся, обеспечивает |
Демонстрируют свои работы, |
Л – сформированность сознания и поведения личности в информационном мире, достижение взаимопонимания; |
6. |
Рефлексия |
Организует самооценку по алгоритму: |
Отвечают на вопросы, оценивают степень достижения цели (осуществляют самооценку), высказываются, делятся мнением друг с другом. |
Л – готовность и способность вести диалог, осознанность учения и мотивация; |