Тип урока: закрепление знаний |
||
Задачи:
|
||
Планируемые результаты |
||
Предметные: научатся находить значение выражения при заданном значении буквы, отличать прямую, отрезок, луч. |
Метапредметные: |
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение |
|
||
Образовательные ресурсы: 1) Уроки по основным предметам школьной программы |
Организация структуры урока
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося |
Формируемые способы деятельности |
|||||||||||||
1.Организационный этап |
||||||||||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
||||||||||||||||
3. Проверка домашнего задания. |
||||||||||||||||
4. Актуализация знаний. Устная работа. (Презентация) Разминка: примеры на выполнение действий с натуральными числами
Ответы на вопросы: 1. Какие выражения вы знаете? |
||||||||||||||||
5. Закрепление изученного материала
|
Демонстрационное решение у доски
Организует индивидуальную работу для учащихся |
Выполнение заданий по презентации |
Умение объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно. |
|||||||||||||
6. Повторение |
Повторение определений геометрических элементов. (Прямая, луч, отрезок). |
Индивидуальные ответы учащихся |
|
|||||||||||||
7. Контроль и коррекция знаний |
Организует самостоятельную работу |
Парная работа. |
|
|||||||||||||
8. Итоги урока |
Фронтальный опрос. |
|
|
|||||||||||||
9. Домашнее задание |
Раздаточный материал. |
Творческое задание. |
|