Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: повысить интерес к предмету; повторить с учащимися основные темы курса, закрепить умение применять следующие умения и знания:
- вычислительные навыки учащихся;
- навыки решения уравнений;
- умения решать текстовые задачи на проценты, на составление буквенного выражения;
- умение находить среднее арифметическое чисел;
Личностные: развивать готовность к самообразованию, составлению и решению задач.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задач, умение оценивать труд своих товарищей, формировать самооценку.
Планируемые результаты: учащиеся закрепят навыки решения задач, уравнений.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | |||
Учебник | Рабочая тетрадь №2 | Дидактические и другие материалы | |||
1. Организационный этап. | |||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||||
3. Актуализация знаний. | Ф | Повторение теории и правил | |||
4. Обобщение и систематизация знаний. | И | Выполнение заданий №1, 2,3 на презентации | |||
Ф | Решение заданий № 4-9 на презентации устная оценка. | ||||
5. Рефлексия УД | Ответьте на вопрос: Каким был
урок? 1) познавательным; 2) полезным; 3) интересным? |
||||
6. Информация о домашнем задании. | Повторить решение задач по записи в тетради. |