Цели:
- развитие языковых и лексических навыков по теме «Черты характера» на уровне слова, фразы, ответной реакции на вопрос;
- формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
- расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека.
Задачи:
- учить детей нравственным понятиям: доброта, вежливость;
- воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение к окружающим;
- развивать творческие возможности детей.
Познавательный аспект:
- развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся;
- развитие умения спонтанной монологической речи;
- совершенствование умения и навыков чтения;
- умение ориентироваться в лингвистических особенностях языка;
- активизация лексического материала: kind, careful, good-natured, good-hearted, brave, loving, friendly, tolerant, noble, patient.
Социокультурный аспект:
- развитие способности к догадке;
- развитие познавательного интереса обучающихся к знаниям о роли доброты в жизни людей;
- расширение кругозора обучающихся.
Воспитательный аспект:
- формирование эстетического вкуса обучающихся;
- формирования умения слушать друг друга;
- воспитывать интерес к предмету.
Универсальные учебные действия:
- моделировать речевое поведение в определенной ситуации;
- планировать собственное речевое поведение;
- уметь делать словесное описание;
- составлять предложения;
- развивать самооценку собственной деятельности.
Оборудование:
- компьютер, мультимедийный проектор.
- раздаточный материал.
Языковой материал: фразы-клише, слова и выражения по теме.
Необходимые ресурсы, материалы: программа Microsoft PowerPoint, мультимедийный проектор, экран, компьютер, дидактические и раздаточные материалы.
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Слайды |
I. Организационный момент | – Good morning, boys and girls! – I’m very glad to see you. – You look wonderful today. – At first let’s prepare our mouth for speaking and let’s sing the song. |
Приветствие учителя
|
|
II. Постановка цели урока | – Now let’s see the film and think what this film is about. – What is this film about? – Let’s think what we are going to speak about today? – Yes, you are wright. We are going to speak about kindness, kind people and what traits of character a kind person should have. – Besides, today we’ll train the words, read, write, complete the sentences and work in groups. – It will help us to learn what traits of character a good person should have. – Well, to be a kind person. What does it mean? What traits of character are necessary for him? |
Учащиеся смотрят ролик “Kindness Boomerang”. Ответы учеников |
|
III. Актуализация знаний | – I want you to draw your fingers and write what traits of
character are necessary to be a kind person. – Let’s look at the blackboard and complete the sentences. You can use these words to describe someone’s character. 1. A person who helps other people is … (kind) |
Учащиеся обводят свои ладошки и пишут 10
слов, характеризующих доброго человека Ответы учащихся |
Слайды (1-20) |
IV. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков | – And now let’s play the game “Snowball”. – Say what traits of character a kind person should have. (A good person should be responsible…) |
Учащиеся играют в игру «Снежный ком». | |
Comment | – And now a surprise for you. It’s a video. I hope you’ll
like it. You should remember kindness is all around you. – Don’t forget: kindness keeps the world afloat! |
Учащинся смотрят ролик “Песочная анимация Тори Воробьевой «Спешите делать добро»” (YouTube) | |
V. Рефлексия деятельности | – Dear friends, our lesson is almost over. – What new things have you learned today? – Did you like the lesson? – Did you have any difficulties? |
||
VI.Домашнее задание | – Your home task is to describe the kind of person you would want to
make friends with. Why? – Thank you for your work. |