Урок английского языка по теме "I'm from". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

№ урока по УМК: 2a (стр. 36-37)

Цели урока:

  • Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.
  • Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи:

  • Образовательные:
    • введение новых слов по теме « Страны и национальности»;
    • освоение суффиксального способа словообразования;
    • повторить тему «School».
  • Развивающие:
    • развитие коммуникативных УУД через диалогическую речь ученика;
    • развитие навыков работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;
    • развивать умения поискового чтения, выделять основную мысль, главные факты;
    • развивать социокультурные компетенцию;
    • развитие продуктивного письма.
  • Воспитательные:
    • способствовать  возможности самореализации средствами английского языка;
    • воспытывать изложение совей точки зрения, аргуиентируя ее, работая в парах;
    •  развивать мотивацию на работу с текстом характера.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная.

Результаты: излагать свое мнение, аргументировать свое мнение на английском языке.

Ресурсы: карта мира (англоговорящие страны), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.

Тип урока: урок введения нового знания

Этапы урока Деятельность учащихся Деятельность учителя УУД
1. Самоопределение учебной деятельности.

Мотивация:

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

Подводящий к теме диалог

 

 

 

 

Участвует в диалоге

Создание эмоциальный настрой. Приветствует учащихся Good morning? Children!

Whats day today ?
Whats date today ?
What’s day today ?
How are you &
Dop 

Побуждает учащихся к диалогу

Личностные:
– самоопределение
– смыслообразование

Регулятивные
– целеполагание
– волевая саморегуляция

Коммуникативные
– управление речевым поведением

2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей.
Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись),  фиксируют индивидуальные затруднениe
Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии^:
Where are you from ?
Whats your nationalaity, and you ?
Lets play whose come from ?
Познавательные
– логические

Регулятивные
– контроль
– коррекция
Chain question

3. Постановка учебной задачи Выделяют цели и задачи Подводит учащихся к формулировке целей и задач
Today what do we speak about?
Listen and say
Познавательные
– самостоятельное выделение познавательной цели
– формирование проблемы

Регулятивные
– целеполагание

Коммуникативные
– инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

4. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из затруднения Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод Стр.36,  упр.3.4 Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения
How do name the nationalities?
Look at your book and say/
Its suffix to connect name of country. For example. England – English. Where do they live ?  
Познавательные
– анализ с целью выявления признаков
– выбор оснований для классификации

Регулятивные
– контроль
– коррекция
– оценка

Коммуникативные
– инициативное сотрудничество

5. Первичное закрепление Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи.
Самопроверка по эталону.
Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи lets play country and nationalities.  First  group say a country the second say a nationality. Познавательные
– анализ с целью выявления признаков

Регулятивные
– контроль
– коррекция
– оценка

Коммуникативные
– инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

6. Включение в систему знаний Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.
Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста
Стр.37,  упр.4,5
Выявляет границы применимости новых знаний.
Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.
Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.
Now its time to work with a text. [lease read and say: who is green Goblin? I’ll give you 5 minut for reading.
Now find some information: where’s from Spider Man?
Take your pencil make notes read again.haviy
Who wants to come to blackboard and read notes. 
Познавательные
– построение логической цепи рассуждения

Регулятивные
– прогнозирование
– волевая саморегуляция

Коммуникативные
– инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

7. Этап познания и использования полученных навыков Ученики рисуют пост с любимыми героями из мультфильмов и фильмов и пишут откуда они Now lets paint your favourite character and write where is from/  
8. Иформирование о домашнем задании Домашнее задание SB, упр. 9    
9. Рефлексия

Цель: соотнести с поставленными задачами с достигнутым результатом.

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно…
Мне было трудно …

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке
Wheres from asterix?
Where is from you–GI–OH?
Where is from Batman?
do like our lesson ?
what did you like mostly ?
What do you know ?
Its interesting/

– Thanks you for lesson!

Личностные
– смыслообразование

Коммуникативные
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные
– оценка УД на уроке

Самонанализ урока:

Цель достигнута ?
Урок имеет законченность ,
Чего не успели ?
Какие затруднения встретили дети ?

Приложение 1