УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
№ урока по УМК: 2a (стр. 36-37)
Цели урока:
- Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.
- Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи:
- Образовательные:
- введение новых слов по теме « Страны и национальности»;
- освоение суффиксального способа словообразования;
- повторить тему «School».
- Развивающие:
- развитие коммуникативных УУД через диалогическую речь ученика;
- развитие навыков работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;
- развивать умения поискового чтения, выделять основную мысль, главные факты;
- развивать социокультурные компетенцию;
- развитие продуктивного письма.
- Воспитательные:
- способствовать возможности самореализации средствами английского языка;
- воспытывать изложение совей точки зрения, аргуиентируя ее, работая в парах;
- развивать мотивацию на работу с текстом характера.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная.
Результаты: излагать свое мнение, аргументировать свое мнение на английском языке.
Ресурсы: карта мира (англоговорящие страны), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.
Тип урока: урок введения нового знания
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
1. Самоопределение учебной
деятельности. Мотивация: Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность Подводящий к теме диалог |
Участвует в диалоге |
Создание эмоциальный настрой.
Приветствует учащихся Good morning? Children! Whats day today ? Побуждает учащихся к диалогу |
Личностные: – самоопределение – смыслообразование Регулятивные Коммуникативные |
2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Соотносят самостоятельно названия
стран и национальностей. Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднениe |
Организация фиксации каждым учеником
индивидуального затруднения в пробном действии^: Where are you from ? Whats your nationalaity, and you ? Lets play whose come from ? |
Познавательные – логические Регулятивные |
3. Постановка учебной задачи | Выделяют цели и задачи | Подводит учащихся к формулировке целей
и задач Today what do we speak about? Listen and say |
Познавательные – самостоятельное выделение познавательной цели – формирование проблемы Регулятивные Коммуникативные |
4. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из затруднения | Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод Стр.36, упр.3.4 | Обеспечивает учащихся материалом для
наблюдения How do name the nationalities? Look at your book and say/ Its suffix to connect name of country. For example. England – English. Where do they live ? |
Познавательные – анализ с целью выявления признаков – выбор оснований для классификации Регулятивные Коммуникативные |
5. Первичное закрепление | Использует новые знания для решения
типовых задач с проговариванием во внешней речи. Самопроверка по эталону. |
Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи lets play country and nationalities. First group say a country the second say a nationality. | Познавательные – анализ с целью выявления признаков Регулятивные Коммуникативные |
6. Включение в систему знаний | Прогнозируют содержание текста по
заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте
нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста Стр.37, упр.4,5 |
Выявляет границы применимости новых
знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. Now its time to work with a text. [lease read and say: who is green Goblin? I’ll give you 5 minut for reading. Now find some information: where’s from Spider Man? Take your pencil make notes read again.haviy Who wants to come to blackboard and read notes. |
Познавательные – построение логической цепи рассуждения Регулятивные Коммуникативные |
7. Этап познания и использования полученных навыков | Ученики рисуют пост с любимыми героями из мультфильмов и фильмов и пишут откуда они | Now lets paint your favourite character and write where is from/ | |
8. Иформирование о домашнем задании | Домашнее задание SB, упр. 9 | ||
9. Рефлексия Цель: соотнести с поставленными задачами с достигнутым результатом. |
Обсуждают, что они научились делать и
зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на
уроке Закончите фразы:
|
Организация рефлексии и самооценки
учениками своей УД на уроке Wheres from asterix? Where is from you–GI–OH? Where is from Batman? do like our lesson ? what did you like mostly ? What do you know ? Its interesting/ – Thanks you for lesson! |
Личностные – смыслообразование Коммуникативные Регулятивные |
Самонанализ урока:
Цель достигнута ?
Урок имеет законченность ,
Чего не успели ?
Какие затруднения встретили дети ?