Задачи:
- создать комфортную атмосферу для творческого
самовыражения учащихся, проявления их
активности;
- развивать самостоятельность учащихся в
организации и проведении коллективных
творческих делах;
- формировать дружное школьное и классное
сообщество учеников, учителей и родителей.
Ход мероприятия
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Вот и наступил этот день - такой долгожданный и такой грустный.
Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой.
1. Мы приглашаем всех на бал,
В украшенный наш классный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи.
2. Еще минутка - и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы праздника
А ну, друзья, встречайте их,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
В актовый зал вбегают все выпускники и исполняют танец “Рок-н-ролл”.
Ведущий: Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились писать, читать, считать, дружить. Пройдёт совсем немного времени - три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране знаний, но уже с другими учителями. Нам хочется, чтобы они тоже полюбили вас, полюбили такими, какие вы есть.
А теперь давайте же вместе вспомним, какими они были эти наши годы.
Ведущий: Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.
1. Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок - колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз...
2. Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на “отлично” учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас....
Ведущий: Помните, как впервые вас позвал звонок на первый в жизни урок? Сотни уроков проучились вы с тех пор. Какими были эти уроки? Трудные или интересные, весёлые или необычные? Давайте вспомним некоторые моменты.
“На уроках русского языка”. Приложение 1.
Звенит звонок
1. Прозвенел звонок весёлый,
Он зовет детишек в класс...
Он же, кстати, отпускает
Отдохнуть немного нас.
2. Усталость, забота
Уроку конец
Ребята сорвались с цепи наконец.
3. Не стой на дороге,
А то пропадёшь.
Несутся, несутся.
Несутся, несутся,
И их не уймёшь
4. И вновь перемена.
Волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
5. Нам каши не надо.
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте.
А то вас съедим.
Исполнение песни “Перемена”
“На уроках математики”. Приложение 2.
Звенит звонок
“Антон, что длинней - Волга или Ока?”
Ну как же такого не знать пустяка!
“Любому известно, что “Волга” длинней,
Не зря у неё вдвое больше дверей!”
Звенит звонок
1. Физкультура-физкультура,
Ты - любимый мой урок!
Тренируем-тренируем
Силу рук и силу ног!
2. Можно влезть по шведской стенке
И висеть, закрыв глаза...
Бегать можно!Прыгать можно!
А читать-писать нельзя!
3. Можно даже кувыркаться!
Извиваться, как змея!
Физкультура-физкультура,
Физкультурочка моя!
Исполнение танца “Утренняя гимнастика” Слова и музыка В. Высоцкого
Звенит звонок
Ведущий: Сегодня современную школу нельзя представить без внедрения инновационных разработок и интерактивных технологий.
В каждом классе установлены компьютеры. С их помощью учителя выходят на образовательные порталы, находят интересные материалы по предметам, чтобы заинтересовать детей, улучшить их знания.
Учителя очень хорошо разбираются в современных технологиях и с лёгкостью показывают ученикам через проекторы, находящиеся в каждом кабинете, материалы для занятий.
Каждый ученик, как и учителя, зарегистрированы на образовательных порталах
Каждый школьник через личный кабинет занимается:
• в виртуальных факультативах;
• знакомится с новыми цифровыми образовательными ресурсами;
• вместе с родителями участвует в дистанционных конкурсах.
Вечером ребенок отправляется спать.
Исполнение песня на мотив “Спят усталые игрушки”
1. Спят усталые админы, мышки спят...
Флешки и клавиатуры ждут ребят...
Windows тоже спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться,
Аську закрывааай... Ба-ю-бай.
2. Все нормальные контакты спят давно...
Вирус лазает по папкам, всё равно...
Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем,
Базы обновляй, ба-ю-бай...
Звенит звонок
1. Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали инглиш речь.
2. Громким эхом прозвенел
На урок веселый bell.
Будет очень интересен
Самый первый English lesson.
3. Будем новые слова
Изучать как дважды два.
Ты запомнишь без забот
По-английски слово - word.
4. Самый лучший в мире друг
Без сомненья, это book.
Жажду знаний утолит,
Если будешь много read.
5. Вот и время nine o'clock,
Подошел к концу урок.
Ты слова запоминай,
До свидания, good bye!
Звенит звонок
Четыре года незаметно пролетели.
Всё было: солнце, ветер, гром
Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо.
Спасибо всем. Кто рядом с нами шёл!
Вам интересно было знать:
Кто самый главный в нашей школе?
А мы вам можем рассказать
Директор. Кто же еще боле!
Директору - слово для поздравления,
Он огласит педсовета решение.
Ведущий: Слово предоставляется директору
Вручение благодарности родителям.
Повсюду быть, следить за всем на свете,
На все вопросы в школе нам ответить,
Быть справедливым, терпеливым, мудрым,
Прийти на помощь в трудную минуту.
Вы - завуч. Значит Вы для целой школы
Помощник и надежда, и опора.
Вы - завуч. И несли мы все проблемы
В Ваш кабинет. И в нем бывали все мы.
Ведущий: Слово предоставляется завучу.
Вручение грамот ученикам.
Ведущий: Настало время приветствовать своих учителей.
1. Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
2. И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
3. Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
4. Пускай проносятся года
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
5. И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
Исполнение песни “Учителя”
Вручение цветов учителям.
В нашей школе не приходится
Ребятам нашим заскучать –
Столько дел после учебы –
Не поймешь с чего начать.
Кружок хореографии
Звуки музыки нам понятны,
Танцевать с Мариной Ивановной
Нам очень приятно!
Спасибо, что с нами были всегда
Вас не забудем мы никогда!
Кружок информатики
В мире новых технологий
Информатика предмет
Жизненно необходимый,
В нём для нас секретов нет.
А примером наш учитель.
И ему желаем мы
Масса новшеств и открытий.
Счастья, радости, любви
Группа продлённого дня
1. Мне девчонки говорили –
В нашей школе день продлили!
Я люблю продленье дня
Запишите и меня.
2. Записали... Тут же нас
Повели в продленный класс.
Там в окне продленное
Солнце удивленное.
3. А потом обед продленный.
Борщ сметаной забеленный.
А потом внимание!
Во дворе - гуляние!
4. Удивительно, но в срок
Каждый выучил урок...
Только вечер очень-очень
Был в тот вечер укорочен.
Первый и последний наш звонок
Выпускной и праздники любые
Вы, организатор-педагог,
С нами репетировать любили.
Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет.
Исполнение танца “Чарльстон”
Не ставят зам директору по хозчасти нигде
обелиски,
А сколько в работе их страшного риска!
Пожарные, СЭС, МЧС, ФСБ!
Так жизнь и проходит в извечной борьбе!
Всё время в заботах и там он, и тут...
Спасибо за ваш замечательный труд!
Говорим мы поварам
От души “Спасибо”
Обойди хоть целый свет
Лучше каши в мире нет.
Кто ботинки не нашел?
Кто без брюк домой ушел?
Всё найдут, всех в класс вернут.
И беседу проведут.
Исполнение танца “Кадриль”
Ведущий. Самое время поговорить о наших родителях
1. Первое слово, которое мы говорим - мама.
В школу пришли в первый раз не одни - с мамой.
И на собрание чаще идёт - мама.
Просто такой уж отличный народ - мама.
2. С мамою рядом бок о бок всегда - папа.
Тихо подбодрит и руку пожмёт - папа.
Спортом займётся - меня увлечёт - папа.
Очень отличный этот народ - папы.
3. Наши родители - славный народ - правда.
Если когда поругают порой - надо.
Низкий поклон вам любимые мамы.
Мы перед вами навечно в долгу - папы.
4. Вы много с нами настрадались.
Учили с нами все стихи.
Задачи с нами все решали.
За это благодарны мы! (Хором)
Исполнение песни “Когда твоя мама с тобой”
Вручение цветов мамам.
Ведущий: Слово предоставляется родителям.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумку под мышку
И мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.
А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато лето.
Что нас ожидают леса и поля.
Но, где бы я не был, куда бы ни шел.
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5-й я класс перешел.
Учитель:
В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно так, на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой, обожженною солнце достать
И подарить его людям.
Хореографическая композиция “Дорога к солнцу”
При разработке внеклассного мероприятия были использованы интернет ресурсы.