Ученик:
Опять июнь на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова ожила:
Звенит, цветёт, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем.
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал!
Ученик:
День сегодня погожий и ласковый,
День сегодня совсем непростой.
Пахнет лето цветами и сказками.
Солнце в небе как шар золотой.
Этот день для всех полон загадками,
Дети ждут с нетерпеньем его.
Ведущий: Сейчас мы будем снимать фильм о нашей школьной жизни. Покажем вам в нашем фильме то, что было и чего не было, что могло быть и чего не могло. И так, снимаем кино!
1 сентября 2014 года “Первый раз, в первый класс!”.
Ученик:
Когда пришли мы в первый класс,
У двери встретили Вы нас,
Мы робко шли за Вами в класс,
Но Вы подбадривали нас,
Улыбкой смелость в нас вселили.
Как за спасеньем к Вам Мы шли,
И только Вас искали мы
Но быстро годы пролетели,
Мы не забыли первый класс,
Вы до сих пор в душе у нас,
Начать сначала мы хотели.
Ученик:
Ах, первый класс, ах первый класс,
Таким нелёгким стал для нас,
Учились мы читать, писать,
А также клеить, вырезать.
Спасибо Вам, спасибо Вам,
И мы хотим Вам пожелать,
Чтоб Вы учили всех на пять.
(Класс разбегается, а на сцене урок математики)
Ведущий: Урок математики.
Учитель математики: Иванов, реши задачу (Иванов встаёт.). В одном кармане твоих брюк 40 рублей, а в другом – 30 рублей. Что это значит?
Иванов (изображает испуг, недоумение. Руками шарит по карманам брюк. Наступает озарение. Он произносит): Это значит я надел чужие брюки.
Учитель: Садись и подумай!
Иванов поёт:
Я на математике сижу и мозгами шевелил.
Всё сижу и сижу, но задачу не решу.
Класс поёт:
Ничего на свете лучше нету,
Чем ходить на математику всё лето.
Тем, кто учит, не страшны тревоги
Ну, а кто не учит, прочь с дороги.
Наш учитель нам всегда поможет
Даже если вылезет из кожи.
И за это Вас мы не забудем.
И всю жизни друзьями с Вами будем.
Ведущий: Урок истории.
Учитель: (ищет по журналу кого спросить. Стук в дверь Учитель оборачивается. В класс входит ученица с тетрадью.)
Учитель:
Ах, сударыня, скажите, почему же
Опоздали Вы сегодня на урок?
Ученица:
Я скажу вам сударь мой,
Я же бегала домой,
Потому что я забыла свой конспект.
Учитель:
Ах, сударыня, а знаете ли вы?
Что заставлю отвечать вас у доски?
Ученица:
Ах, прошу вас не спешить!
Чтоб меня не погубить.
Вы такой хороший, добрый, лучше всех.
Учитель:
Как приятно и забавно,
Что я очень нравлюсь вам!
Ну а вы мне и подавно!
Весь класс: Вот и славно! Трам-там!
Ведущий: Урок русского языка и литературного чтения. (На сцену выходят три девочки)
Девочки:
Прекрасную словесность дают нам две подруги
Приветливые лиц, огоньки весёлых глаз.
Лишь ты напишешь фразу, коряво, но на русском,
Они же начинают в ней что-то исправлять.
Конечно, русский сделан, прочитаны романы.
Вы так приучили, что не сделать нам нельзя.
И даже Сашка бедный уроки выполняет
Ошибки исправляет, используя словарь.
Ведущий: Урок природоведения. (Ученица стоит с указкой у доски)
Ученица: 15 минут я стою у доски, указкой уныло верчу.
Велели Камчатку на карте найти, а я на Гаваи
хочу!
Народы, острова, материки,
Огромное вас множество на карте!
От нас вы, к сожаленью, далеки.
Вы где-то там, а мы вот за партой.
Ученица:
Путешествуя по карте,
Исходили шар земной,
Заграницу посещаем,
Изучаем край родной.
Раньше было очень просто,
А теперь пойди пойми:
Где границы и столицы –
В СНГ плутаем мы.
Весь класс (поёт песню).
Поступили в школу, да не угадали.
Не об этой школе мы во сне мечтали.
Только природоведенье мы полюбили,
А её вот взяли, да и отменили.
Припев:
Островок покажется, материком окажется.
Мы Колумбами не станем, нам так что-то кажется.
Ведущий: Очень долго в нашей школе не было учителя музыки, а ведь это такой нужный предмет. Вот, наконец, к нам в школу пришла Светлана Борисовна.
Мальчики:
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к нам, осень моросила.
Столько лет, сколько зим! Где же вас носило?
Припев: Вдруг как в сказке, скрипнула дверь
Музыку мы вспомним теперь,
Мы готовы ноты читать
И про Грига смело болтать.
Мы учились, тексты зубря.
Знаем, это было не зря, все уроки были не зря,
Не напрасно были!
Сашка: Танцуют все!
Ведущий: Урок физкультуры.
(Раздаётся свисток, дети бегут кросс и поют песню)
Дети:
В юном месяце апреле в нашем парке тает снег
И учитель физкультуры выгоняет на пробег.
Со свистком рванули дети, сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то, и в глазах у всех
рябит. (2 раза)
(Мальчики волокут под руки бездыханного мальчика. Он поднимает голову и поёт учителю)
Эх, физрук, эх физрук! Что ж ты бросил меня?
Пристрелить не поднялась рука?
Эх, физрук, эх, физрук! Я без рук и без ног!
Видно в школу попасть не судьба!
Ученик:
В школьный наш спортзал смотрят облака,
Бесконечным кажется свисток,
Слышно, как трещат
Ножки у “козла”,
Снова мой не удался прыжок
Трудно вам из нас
Извлекать рекорд
И с мячом корзину штурмовать…
Но учитель вы –
Просто первый сорт,
И готовы с Вами мы дерзать!
Вспыхнул в зале миг
Наш победный крик –
Эхо прежних радостных побед…
Оно останется,
На нас оглянется, И прокричит как прежде Вам:
“Физкультпривет!”
Ведущий: Посвящение администрации Страшный сон администрации.
(Встречается директор и завуч на пляже)
Завуч: Я видела сон. Очень хороший .
Директор: Я тоже видела сон. Будто мы подходим к школе, а стен нет. Ну, думаю школу наверное по кирпичикам разнесли, пока я в отпуске была.
Завуч: Что-то мы разговор опять на работу свернули, вы знаете, здесь есть телефон, правда еле слышно, но если трубку к уху прижмёшь, то всё слышно. Я к этому говорю, что надо позвонить.
Директор: Я тоже так думаю. (Идут звонить)
1
Але-але, привет вам, ребятишки,
Мы здесь соскучились по вас
Скажите нам, ну как у вас делишки,
И чем порадуете нас?
2
Ну что ж дела, идут у нас неплохо,
Пожалуй, даже хорошо,
Вот только с шишкой ходит наш Алёх.
В 4 “А” упал горшок.
3
Але-але! Нам что-то непонятно,
При чём тут шишка и горшок?
Скажите так, чтоб было нам всё ясно,
Что там у вас произошло
4
Але-але! Не стоит волноваться.
Горшок свалился со стены,
Алёшу стукнул прямо по затылку.
Ах, отдыхайте лучше Вы!
5
Совсем, совсем мы вас не понимаем,
О чём идёт наш разговор.
Быть может слышимость у нас плохая.
Нам непонятно до сих пор!
6
Мы вам сейчас всё объясним
И пояснения дадим
4 “А” учил, зубрил,
Но это было выше сил,
И мы решили отдохнуть,
Послушать музыку чуть-чуть,
Семён приёмник свой врубил
А там тяжёлый рок вопил,
4 “А” пустился в пляс,
Не обошлось там и без нас,
4 “Б” к нам прибежал
Вопить и прыгать помогал,
А школа старя у нас,
И стены рухнули тотчас,
Со стенки вниз упал цветок,
Алёшку стукнул тот горшок,
А в остальном, родной Вы наш директор,
Всё хорошо, всё хорошо!!
(Директор и завуч с криком убегают)
Ведущий обращается к администрации:
Будьте здоровы, живите богато
Вас помнят и любят все наши ребят.
За Ваше терпенье, за ваше вниманье,
Хотим мы Вам высказать наше признанье.
Хотим пожелать Вам, чтоб долго Вы жили,
Чтоб тоже Вы нас никогда не забыли,
Чтоб к Вам приезжали желанные гости,
Чтоб люди на Вас не имели бы злости.
Так будьте здоровы, живите богато,
Вас помнят и любят все наши ребята.
Ведущий: В нашем классе преподают прекрасные учителя. (Перечисляют учителей)
Мы любим Вас, любовь ещё быть может,
В душе у нас угасла не совсем,
Но Вас она уже не потревожит,
Мы не хотим печалить Вас ничем.
За всё, чему смогли нас научить Вы,
За Ваши добрые, но строгие глаза,
За то, что были очень терпеливы,
Особо хочется спасибо Вам сказать.
Древняя прекрасная традиция –
Ученик вручает Вам цветы.
В этот миг светлеют Ваши лица
В этот миг осознаёте Вы:
Труд Ваш был, Конечно, не напрасен,
И порой бывало тяжко Вам,
Но как это всё-таки прекрасно
Отдавать себя ученикам!
(Дети вручают учителям цветы)
Ведущий: Посвящение родителям.
Кто нас сладеньким часто баловал,
То конфетку даст, а то булочку
Ну, конечно же, свет сударыня-матушка!
Низко бьём челом мы родителям
Низко бьём челом, приговариваем:
Ой, ты гой еси, родна матушка,
Ой, ты гой еси родный батюшка!
Не браните нас, ваших недорослей,
Научите вы нас уму-разуму
Уму-разуму разумению
И скромному поведению …
Вы возьмите кнут, родный батюшка,
Розги возьмите вы, матушка,
Да вложите нам ума-разума
Числом поболе на Ваше усмотрение!
Ну как не вспомнить на прощенье нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирался,
И от стыда за нас порой сгорал.
Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда!
А радость, так полна чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!
Заключение
Уходя из школы ученик
В жизнь несёт от школьного порога
Знания добытые из книг
И частичку сердца педагога.
Пусть нелёгкая это дорога –
Ты по ней прошагать не спеши,
Знай, удел далеко не многих –
Совершенствование души!
Что с тобой нам взять?
Призвание. И любовь, и желанье идти
А талант, и богатство знаний
Пусть опорою станут в пути.
Вот последние страницы
Закрыли наши дневники
И вот теперь я – выпускница,
Мои друзья – выпускники.
Надежды все и ожиданья
Смотри же, жизнь, не обмани!
И в этот час в затихшем зданье
Звени, звонок, звени, звени!
(Заключительные песни)