Цель урока: мотивирование чтения.
Задачи урока:
- формирование навыка формулирования основной мысли текста;
- расширение образовательного пространства;
- формирование умения использовать словарь;
- развитие языковой догадки;
- развитие метапредметных навыков;
- развитие внимания, памяти, аналитических способностей, умений сравнивать и обобщать, ассоциативного мышления;
- воспитание внимательного отношения к слову в литературных произведениях на русском и английском языках;
- формирование читательского интереса к литературным произведениям на русском и английском языке.
Содержание учебного материала урока:
- УМК под редакцией И.В.Верещагиной для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка раздел «повторение», стр
- УМК Fairyland Level 2 песня «Какая сегодня погода?»
- http://www.kids-pages.com/ сайт содержит аутентичные материалы для детей, изучающих английский язык в начальной школе.
- Презентация к уроку выполненная в формате в формате Power-Point (спрашивайте материал у автора статьи. Прим. ред.)
I. Организационный этап: объявление темы урока, целей и задач урока (слайд 1)
Традиционное приветствие. Фонетическая разминка вопрос-ответ о погоде. Учитель акцентирует внимание на произнесении звуков /ð /, /w/ .
T: Good morning, children!
PP: Good morning!
T: How are you?
PP: We’re fine, thank you. How are you?
T: I’m fine, thank you. What’s the weather like today?
P1: It’s cold.
T: Let’s sing the weather song. (singing) What’s the weather like
today? Can you say? Can you say?
PP: (singing) What’s the weather like today? It’s cold. It’s cold
today. Today we’re studying fables. What is Russian for “fable”?
Выход на тему урока.
– Good morning, my friends! It’s nice to see again. Let us begin our lesson. First of all answer my questions.
– Why do you like reading?
– Have you got any dream?
– Is your dream extraordinary?
– Do you want your dream come true?
– When is your birthday?
– What would you like to have as a Birthday present?
II. Основная часть урока
Учащиеся читают название книги и говорят, читали лиони это произведение | |
Повторение слов под картинками. | |
Учащиеся слушают, а потом читают произведение. | |
Учащиеся задают вопросы к выделенным
словам . Учащиеся заканчивают предложения. |
|
Учащиеся соединяют части предложения. | |
Учащиеся говорят, соответсвуют ли предложения содержанию текста. | |
Учащиеся ставят предложения в нужном порядке. |
Прочитав произведение еще раз учащиеся говорят
по предложению (коллективный пересказ)
Учитель показывает детям видеоролик из фильмов о
Гулливере. Они делают вывод, с каким великим
произведением учащиеся познакомились.
III. Подведение итогов урока
Домашнее задание:
1. Сделать сообщение о Гулливере.
2. Оформить иллюстрацию к произведению.