Открытый урок по теме "Обучение чтению"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Цель урока: мотивирование чтения.

Задачи урока:

  • формирование навыка формулирования основной мысли текста;
  • расширение образовательного пространства;
  • формирование умения использовать словарь;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие метапредметных навыков;
  • развитие внимания, памяти, аналитических способностей, умений сравнивать и обобщать, ассоциативного мышления;
  • воспитание внимательного отношения к слову в литературных произведениях на русском и английском языках;
  • формирование читательского интереса к литературным произведениям на русском и английском языке.

Содержание учебного материала урока:

  • УМК под редакцией И.В.Верещагиной для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка раздел «повторение», стр
  • УМК Fairyland Level 2 песня «Какая сегодня погода?»
  • http://www.kids-pages.com/ сайт содержит аутентичные материалы для детей, изучающих английский язык в  начальной школе.
  • Презентация к уроку выполненная в формате в формате Power-Point (спрашивайте материал у автора статьи. Прим. ред.)

I. Организационный этап: объявление темы урока, целей и задач урока (слайд 1)

Традиционное приветствие. Фонетическая разминка вопрос-ответ о погоде. Учитель акцентирует внимание на произнесении звуков  /ð /, /w/ .

T: Good morning, children!
PP: Good morning!
T: How are you?
PP: We’re fine, thank you. How are you?
T: I’m fine, thank you. What’s the weather like today?
P1: It’s cold.
T: Let’s sing the weather song. (singing) What’s the weather like today? Can you say? Can you say?
PP: (singing) What’s the weather like today? It’s cold. It’s cold today. Today we’re studying fables. What is Russian for “fable”?

Выход  на тему урока.

– Good morning, my friends! It’s nice to see again. Let us begin our lesson. First of all answer my questions.

– Why do you like reading?
– Have you got any dream?
– Is your dream extraordinary?
– Do you want your dream come  true?
– When is your birthday?
– What would you like to have as a Birthday present?

II. Основная часть урока

Учащиеся читают название книги и говорят, читали лиони это произведение
Повторение слов под картинками.
Учащиеся слушают, а потом читают произведение.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Учащиеся задают вопросы к выделенным словам .

Учащиеся заканчивают предложения.

Учащиеся соединяют части предложения.
Учащиеся говорят, соответсвуют  ли предложения содержанию текста.
Учащиеся ставят предложения в нужном порядке.

Прочитав произведение еще раз учащиеся говорят по предложению (коллективный пересказ)
Учитель показывает детям видеоролик из фильмов о Гулливере. Они делают вывод,  с каким великим произведением  учащиеся познакомились.

III. Подведение итогов урока

Домашнее задание:
1. Сделать сообщение о Гулливере.
2. Оформить иллюстрацию к произведению.